7 секретов успешных продаж кофе и чая

Маркетинговое исследование OgilvyAction показало, что около 70% решений о покупке покупатель принимает в торговом зале. Знакомство покупателя с продуктом начинается с упаковки. Stora Enso — ведущий игрок на рынке упаковки – выпустил аналитические обзоры , в которых подробно рассказал о том, как использование последних трендов в упаковке и POS-материалах помогут производителям кофе и чая увеличить продажи.
Сегодня упаковка является неотъемлемой частью коммуникации с потребителями. Именно она может повлиять не только на репутацию бренда, но и на принятие решения о покупке товара той или иной марки.
При этом не стоит забывать и о функциональной составляющей. В управлении затратами упаковка товара занимает важное место. Правильная упаковка обеспечивает эффективность транспортировки и работы упаковочных линий, помогает сохранить товар в целости.
• Какие технологии печати позволят не просто выделяться на полке, но произвести первое впечатление о качестве продукта? • Что такое SRP-упаковка и в чем ее преимущества? • В чем отличие упаковки для онлайн торговли? • Может ли упаковка стать изюминкой выкладки на полке? • В чем преимущество препаков? • Можно ли создать эффектную эко-френдли упаковку? • И как при всем при этом сократить расходы на упаковку и логистику?
Ответы на эти и многие другие вопросы производителям чая и кофе помогут найти новые аналитические обзоры Stora Enso.

Exit mobile version