Холодный июль стал причиной роста индекса «Кофе с Молоком»

Исследовательский холдинг Romir опубликовал очередной индекс «Кофе с Молоком» , который рассчитывается на основе цен и объемов потребления кофе, молока, бутилированной воды и шоколада и фактически отражает интерес потребителей к самым простым и недорогим удовольствиям. Данные по покупкам четырех указанных продуктов собираются у 40 000 участников скан-панели в 220 городах России с населением от 10 тыс. жителей и более.   Индекс представляет собой интегральный показатель, поэтому напрямую ассоциировать его с потреблением кофе нельзя. Однако в июле он повел себя нетипично: обычно летом он снижается, а в этом июле вырос – и по сравнению с июнем, и по сравнению с прошлогодними показателями за июль. И такой рост, по мнению исследователей, обусловлен уже именно кофе.   Холодный и дождливый июль изменил привычную для этого месяца динамику индекса. Если в середине лета показатели индекса «Кофе с Молоком» как правило находятся на самых низких позициях за год, то в текущем году июльский показатель индекса оказался на 4,4% выше, чем месяцем ранее.   Кстати, стоит отметить, что рост потребления недорогих удовольствий может быть связан не только с холодной погодой, но и с тем, что на более дорогие у горожан перестает хватать денег, а привычка баловать себя сохраняется. Какая гипотеза вам нравится больше, метеорологическая или экономическая, — выбирайте сами.
Coffeetea.ru

Exit mobile version