Индия оптимизирует правила чайных аукционов

Индийский Институт Менеджмента в Бангалоре (Indian Institute of Management Bangalore, IIMB) по заказу Чайного Совета Индии разработал рекомендации, которые позволят оптимизировать систему чайных аукционов Индии . Дело в том, что существующая система аукционов сформировалась в те времена, когда у индийского чая на мировом чайном рынке практически не было конкурентов. А сейчас, когда десятки стран экспортируют качественный чай, удобство аукционной системы для всех участников и качество ее информационной поддержки влияет на успешность чайной торговли не меньше, чем качество самого чая и его цена.   Специалисты IIMB предложили следующие рекомендации.   1. Индийские чайные аукционы необходимо перевести на японскую аукционную систему.   2. Все непроданные в рамках основного аукциона лоты необходимо переоценивать в пользу покупателей и продавать в конце каждого торгового дня.   3. Нужно разработать специальные аукционные сервисы для небольших компаний и индивидуальных покупателей чая.   4. Все выставляемые на аукцион чаи должны пройти локальную индийскую или европейскую сертификацию. Организаторы аукциона должны контролировать качество и сертификационную чистоту лотов.   5. Необходимо стандартизировать упаковку, организовать доставку чая покупателям и изменить концепцию оформления каталога лотов.   6. Следует оптимизировать систему категорий (грейдов) индийского чая. Сейчас в ней 918 грейдов, IIMB предлагает сократить их количество до 28.   Чайный Совет Индии уже начал внедрение значительной части предложенных рекомендаций на региональных аукционах страны и намерен использовать их во всей Индии после проверки эффективности нововведений.
Coffeetea.ru

Exit mobile version