Заведения быстрого питания стали основным каналом продаж кофе

Исследования рынка питания вне дома, проведенные специалистами NDP group , показали, что 52% заказов кофе за последний год пришлось на заведения питания быстрого обслуживания. На рынке фудсервиса кофе присутстует в каждом третьем заказе и его потребление растет. Если раньше кофе заказывали в кофейнях, кафе и ресторанах в завершение ужина, то теперь разные типы свежесваренного кофе пьют в фастфуде, стритфуде, рознице и столовых. Одной из причин постоянного роста потребления «быстрого кофе» специалисты NDP group видят отказ от курения. — Кофе во многом заменил сигареты, — объясняет Марина Лапенкова, эксперт рынка фудсервиса российского отделения NPD. — Раньше люди выходили покурить, чтобы пообщаться и ненадолго отвлечься от дел, а теперь во время короткого перерыва покупают и пьют кофе. Причем кофе стали пить люди всех возрастов, от молодежи до людей преклонного возраста. Сильнее всего растет так называемая “белая чашка” — напиток на основе эспрессо с добавлением молока (именно к этой категории относятся капучино и латте). За год с апреля 2018 по март 2019 заказы “белой чашки” выросли на 12 % по сравнению с аналогичным периодом 2017-18 г. — Горьковатый эспрессо нравится далеко не всем, а молоко смягчяет вкус кофе и делает кофе более универсальным, — объясняет Марина Лапенкова. — К тому же, хороший капучино сложно приготовить дома, для него нужна профессиональная и дорогостоящая кофемашина со взбивателем молока, поэтому люди предпочитают заказывать капучино в фудсервисе.
Coffeetea.ru

Exit mobile version