В Китае растет потребление чая вне дома

Опросы, проведенные NPD Group и Meituan-Dianping , показали, что чай является самым быстрорастущим сегментом среди напитков в китайском общепите. Следующим за ним по темпу роста является кофе, за которым следуют соки и газировки. Цена на чайные напитки — в том числе фруктовые, сырные и молочные — растет с третьего квартала 2017 года. Также в структуре потребления растет доля дорогих чайных напитков и уменьшается доля дешевых. В 2018 году сектор свежезаваренного чая заметно расширился, на рынок вышли новые бренды. Количество чайных магазинов выросло с 330 000 точек в первом квартале 2017 года до 570 000 в третьем квартале 2018 года. Starbucks остался единственным кофейным брендом, попавшим в топ-10 самых популярных брендов горячих напитков в 2018 году. Остальные девять брендов — чайные. В 2017 году в том же списке было три бренда кофеен.
Coffeetea.ru

Exit mobile version