Новосибирская сеть кофеен зарегистрировала название напитка «Цветучино»

В одной из новосибирских сетей кофеен-кондитерских с сегодняшнего дня, 6 марта, начал продаваться напиток под названием «Цветучино» — название зарегистрировано как торговая марка, сообщили НГС в руководстве сети.
Как пояснила руководитель отдела маркетинга, торговая марка создана под капучино с цветочными ароматами, а конкретный сироп в нём может время от времени меняться. В прошлом году такой капучино был с фиалкой, в этом — с лавандой. 
Цветучино — это капучино с добавкой цветочного сиропа. Подобного рода кофейные напитки можно встретить повсеместно, но в этой сети решили не только придумать для этой разновидности напитков отдельное название, но и защитить свой креатив юридически, зарегистрировав его как товарный знак. 
В международных сетях фастфуда такого рода «брендированные» блюда — привычное дело, но для новосибирских заведений общепита подобный шаг необычен. 
Своё решение новосибирцы объясняют желанием защитить свои маркетинговые наработки от копирования. Педставитель сети привела в пример известное название кофейного напитка «раф-кофе», которое в своё время было придумано в конкретной кофейне — столичной Coffee Bean. Однако поскольку владельцы заведения не зарегистрировали это имя как бренд, теперь его может использовать кто угодно.  
Источник: news.ngs.ru/more/53617841/

Exit mobile version