Суд ЕС решил спор по товарному знаку в пользу глобальной сети кофеен

В сентябре 2013 года гражданка ЕС Асмик Нерсесян подала заявку на регистрацию товарного знака Coffee Rocks.
В феврале 2014 года Starbucks Corp. подала жалобу, заявив, что логотип торговой марки Coffee Rocks похож на ранее зарегистрированные торговые марки американской компании. Starbucks считает, что существует четкое визуальное, образное и концептуальное сходство между торговыми марками.
24 мая 2016 года Ведомство ЕС по вопросам интеллектуальной собственности (EUIPO) отклонило жалобу Starbucks, после чего компания подала иск в суд, требуя аннулирования этого решения.
Суд ЕС поддержал Starbucks и аннулировал решение EUIPO. Суд отметил, что основные символы торговых марок имеют визуальную схожесть. Суд отмечает, в частности, что торговые марки имеют схожие элементы фигур в центре, а элементы слов также имеют одинаковую структуру.
Сходство еще более укрепляется благодаря использованию того же черно-белого цвета, который выделяет центральный элемент, и использование одного и того же шрифта для элементов слова Starbucks coffee и Сoffee rocks.
Источник: vnews.agency/news/society/80566-starbucks-vyigrala-v-sude-es-spor-po-tovarnomu-znaku.html

Exit mobile version