Глобальная сеть кофеен понизила прогноз прибыли на фоне усиления конкуренции

Starbucks Corp в четверг понизила прогноз прибыли и отчиталась о разочаровывающих квартальных продажах из-за конкуренции с более дорогими кофейнями, такими как Intelligentsia, и предлагающими более дешевый кофе конкурентами, в том числе McDonald’s.
Ураганы Харви и Ирма ударили по сопоставимым продажам более чем в 1.100 кофейнях Starbucks в США, на которые все еще приходится львиная доля прибыли компании. Продажи в американских кафе снизились на 2 процента за квартал, завершившийся 1 октября. Продажи за исключением последствий ураганов повысились бы на 3 процента, однако все равно бы не дотянули до прогнозов аналитиков.
Базирующаяся в Сиэтле крупнейшая в мире сеть кофеен понизила долгосрочный целевой показатель роста прибыли до 12 процентов с 15-20 процентов ранее.
Американские магазины и сети ресторанов быстрого питания активно улучшают качество и ценообразование.
McDonald’s Corp недавно расширила меню сети McCafe, включив в него новые виды кофе, а Dunkin’ Brands Group Inc ввела спецпредложения на завтраки.
В то же время крафтовые кофейни, такие как Blue Bottle, принадлежащая Nestle SA, и Intelligentsia, открывают новые точки.
Общая чистая выручка Starbucks снизилась на 0,2 процента до $5,70 миллиарда, в то время как аналитики, опрошенные Рейтер, прогнозировали показатель в $5,80 миллиарда.
Чистая прибыль, причитающаяся компании, снизилась на 1,6 процента до $788,5 миллиона. Прибыль за исключением некоторых статей баланса составила 55 центов на акцию, совпав с прогнозом Уолл-стрит.
Источник: fomag.ru/news-streem/starbucks_ponizila_prognoz_pribyli_na_fone_usileniya_konkurentsii/

Exit mobile version