Николас Коро на конференции RUCTIE в КВЦ «Сокольники» расскажет о влиянии цвета упаковки на потребителя и ориентирах для бизнеса

Семинар Продающий цвет упаковки: психофизиология сенсорного восприятия и нейромаркетинговые аспекты упаковки чая и кофе , который состоится в рамках конференционной программы RUCTIE (2-4 марта, КВЦ Сокольники , Москва) , будет посвящен тому, как цвет упаковки влияет на потребителя и как менялся кофейный рынок в последние годы. 
В круглом столе в рамках семинара также примут участие докладчики, выступавшие в течение дня на конференции RUCTIE. Они поделятся своими мыслями по поводу перспектив кофейного рынка.
Спикер: Николас Коро, писатель, историк, методолог, маркетолог.
Дата: 4 марта 
Время сессии: —
Время доклада: —
Место: Конференц-Зал, 2й этаж
Подробнее о конференции можно узнать здес ь.
#RUCTIE #RussianCoffeeTeaIndustryEvent #Speaker #ВыставкаКофеИЧая #Конференция
Источник: coffeetea.ru

Exit mobile version