В Беларуси кофе стал конкурентным преимуществом для АЗС

В результате исследования, проведенного компанией «А-100 АЗС» на автозаправочных станциях, потребление кофе на вынос (coffee to go) на заправках выросло с июня прошлого года практически вдвое. Представители компании связывают это со сложной экономической ситуацией в Беларуси, требующей полной самоотдачи в работе. Людям необходимо постоянно находиться в тонусе, чего они и пытаются добиться с помощью кофе.
С учетом роста спроса в замену кофейного оборудования и улучшение качества кофе с мая нынешнего года было вложено порядка 2,5 миллиарда неденоминированных белорусских рублей. Поставщиком кофе-машин стала швейцарская компания Franke, лидер по производству оборудования в данном сегменте. Представители компании настраивали аппараты вручную, и теперь клиентам АЗС предлагается 100%-ная арабика. При этом в первый месяц после замены такого оборудования объем продаж кофе на автозаправочных станциях компании возросли на 10%. Следует отметить, что при равных ценах на топливо качество кофе на АЗС является одним из важнейших конкурентных преимуществ.
Источник: profi-forex.by/news/entry5000033118.html

Exit mobile version