Холодный кофе — новый горячий кофе

В США стремительно увеличивается спрос на холодный кофе, а потому напиток появляется в ассортименте как у мировых гигантов, вроде «JAB» и «Illy», так и у более скромных компаний, вроде «High Brew», «La Colombe» и «Chameleon Cold-Brew». Они предлагают высококачественный охлажденный кофе в бутылках и банках.
Компании предлагают покупателям США наиболее удобный способ получения кофеина. «Coca-Cola«, «Dr Pepper» и другие производители также присоединяются к этой тенденции. Партнеры «Starbucks» и «PepsiCo«, которые долго доминировали в продаже холодного кофе, также представляют новые виды охлажденных напитков.
Фраппучино уже много лет был популярен в «Starbucks», однако сейчас сотрудники кофейни наблюдают повышение спроса на холодный эспрессо и латте. Более того, компания утверждает, что в последнее время они продают холодного кофе больше, чем горячего даже зимой.
В четвертом квартале 2015 года «Starbucks» сообщили, что продажа холодных напитков увеличилась на 20% по всей стране, после начала продажи холодного кофе в своих розничных магазинах.
Сейчас производители кофе такие, как «Wal-Mart», «Kroger» and «Costco», стараются сделать свой продукт самым лучшим, выбирая лучшие сорта кофе, снижая калорийность и приторность напитков.
«Когда люди делают выбор, то обычно предпочитают более здоровую еду. Покупатели выбирают то, что лучше для них, пока товар находится в пределах разумной стоимости», — сказал Крис Кэмпбелл, основатель «Chameleon Cold-Brew».
Готовый к употреблению кофе в бутылках и банках — это естественная эволюция. Продажи такого вида кофе, начиная с 2011 года, ежегодно увеличиваются.
Майкл Баттерворт, соавтор блога Coffee Compass считает, что холодный кофе должен пройти длинный путь с точки зрения качества и вкуса. Таким образом, ассортимент на полках продовольственных магазинов США постепенно будет все больше и больше расширяться.
Ожидается, что очень скоро США по количеству употребляемого кофе догонит Японию, где в данный момент находится самый большой рынок кофе в мире.
Источник: usa.one/ru/2016/05/

Exit mobile version