Москва, Иркутск, Новосибирск, Санкт-Петербург, Магнитогорск, Псков, Великий Новгород, Ставрополь, Екатеринбург, Самара, Есентуки, Астрахань, Казань, Курган, Елабуга, Тюмень, Нижний Новгород, Красноярск, Абакан, Пенза, Иркутск, Кострома, Биробиджан, Тамбов, Ухта, Липецк – вот лишь некоторые из многочисленных российских городов, где Группа компаний «Орими Трэйд» стала партнером различных празднования широкой Масленицы.
Целую неделю на «улицах» и площадях многочисленных «масленичных городков», которые открылись во всех уголках России проходили народные гулянья. Празднование Масленицы и проводы зимы ассоциируется с ярмаркой, блинами, скоморохами, однако в разных городах России складываются свои масленичные традиции. В Пскове, например, героями Масленицы стали Дед Скобарь и Маслена Псковская, в деревне Захарово Одинцовского района Московской области, где состоялись главные проводы зимы в Подмосковье, гостей приветствовали Масленичный король и кукла Марена Захаровна; где-то катались на лошадях, стреляли из луков и упражнялись в кулачных боях, а где -то осваивали мастерство управление оленьей упряжкой и штурмовали снежную крепость.
«Масленица без блинов, как именины без пирогов» гласит русская поговорка, поэтому везде были блины – главное угощение и солнечный символ Масленицы. Но поскольку другая поговорка утверждает «Не корми блином, напой прежде чайком!», везде был и горячий, ароматный чай «Принцесса Нури», который в эти дни тоже стал символом широкой Масленицы.
Источник: orimi.com/news/ne-zhite-a-maslenitsa/