Производитель кофе и кофейных машин подал в суд за использование образа Джорджа Клуни в рекламе кофеварок

Дочка Nestle требует $50 тыс компенсации морального вреда. Известный бренд кофе и кофейных машин Nespresso (дочерняя компания международного гиганта Nestle) подала в суд на своего конкурента — производителя кофеварок Espresso Club. Предметом спора является реклама, в которой израильская компания задействовала актера — внешне похожего на официальное лицо Nespresso — голливудского актера Джорджа Клуни, пишет The Telegraph.
По сюжету, двойник Клуни останавливает прохожего израильтянина, который рассказывает ему о преимуществах Espresso Club. Несмотря на то, что в рекламе мелькает фраза: Это не Джордж Клуни , Nespresso все равно обвинила израильскую компанию в том, что она вводит в заблуждение зрителей, а также требует удалить ролик из YouTube и 50 тысяч долларов компенсации за моральный ущерб.
Напомним, что Джордж Клуни представляет бренд Nespresso с 2006 года. Первый ролик с актером был разработан рекламным агентством McCann Erickson Paris. Срежиссировал рекламу Мишель Гондри, получивший в 2004 году премию «Оскар» за сценарий фильма Вечное сияние чистого разума .
Источник: sostav.ru/publication/nespresso-suditsya-za-ispolzovanie-obraza-dzhordzha-kluni-v-reklame-20724.html

Exit mobile version