При продвижении своего кофе заведение использовало незаконный рекламный прием

11 января комиссия Кемеровского УФАС России установила факт нарушения Закона рекламе в действиях ООО «Вектор» (кафе «Le’Мур»). Специалисты управления признали рекламу «Самый вкусный кофе в городе! По самой низкой цене!» недобросовестной и недостоверной.
Ранее в антимонопольный орган обратились несколько жителей Кемерова, обнаруживших признаки нарушения на рекламных щитах кафе в центре города. В рекламе, размещенной компанией, кофе некорректно сравнивался с аналогичным товаром других продавцов.
Для справки:
1. Согласно пункту 1 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
2. Пунктом 1 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе» установлено, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Источник: regionfas.ru/27/92299

Exit mobile version