«Чайные» звезды

В Москве состоялась церемония вручения премии Национальной Торговой Ассоциации «Товар года-2015». Самыми продаваемыми марками в категориях, соответственно, «Чай черный» и «Чай зеленый», вновь признаны торговые марки «Принцесса Нури» и «Принцесса Ява». 
Премия «Товар года», учрежденная Национальной Торговой Ассоциацией при поддержке Международной Бизнес Ассоциации и Торгово-промышленной палаты РФ, ежегодно вручается самым продаваемым товарам массового спроса более чем в пятидесяти категориях. Победители определяются по результатам исследований компании Nielsen и КОМКОН. Аудит розничной торговли компании Nielsen – это отраслевой стандарт качества информации о движении продукта, доли рынка, дистрибуции, эффективности промо-акций, ценообразовании и другой важной информации о состоянии рынка. Потребление товаров массового спроса анализируется КОМКОН основании данных исследования TGI-Russia, в рамках которого ежегодно опрашиваются более 30 тысяч россиян, проживающих в городов с населением, превышающим 100 тысяч человек. Премия «Товар года» является своеобразным финалом сводного годового рейтинга.
Бренды «Орими Трэйд» получают награду «Товар года» с 2008 года. В 2014 торговые марки компании вновь подтвердили высокое качество и лидерство на российском чайном рынке: доля бренда «Принцесса Нури» превышает 22% в натуральном выражении, бренд «Принцесса Ява» является лидером сегмента зеленого чая с долей 18,5%. 
Источник: orimi.com/news/chaynye-zvezdy/

Exit mobile version