Выставка Eu’Vend & coffeena 2015 укрепляет свои позиции в Кельне

Eu’Vend & coffeena, международная выставка вендингового и кофейного бизнеса, завершила свою работу в субботу (26 сентября 2015 г.), продемонстрировав отличные результаты. 186 экспонентов из 25 стран представили собравшимся со всего мира гостям-специалистам новейшие тренды и инновации в сфере вендинга, кофе и горячих напитков, сопутствующих товаров, снеков, прохладительных напитков, наполнителей для вендинговых автоматов, платежных систем, стаканчиков и различных услуг. Число посетителей мероприятия в этом году немного возросло: выставка приняла более 5000 специалистов из 59 стран. Доля зарубежного участия среди гостей увеличилась примерно до 40 процентов. Особо следует отметить прирост прибывших на выставку закупщиков из Италии, Нидерландов, Австрии, Польши и Швейцарии. В рамках календаря выставок на 2015 год Eu’Vend & coffeena смогла представить на единой площадке всех наиболее значимых производителей вендинговых автоматов , — подчеркнула Катарина К. Хамма, исполнительный директор компании Koelnmesse GmbH. Высокие показатели посещаемости мероприятия гостями-специалистами из разных стран стали наглядным подтверждением успеха такой уникальной концентрации со стороны предложения. Проводимая в Кельне выставка может по праву считается важнейшей международной отраслевой площадкой. Отличные результаты мероприятия также были позитивно отмечены Федеральным союзом производителей торговых автоматов Германии (bdv), являющимся идейным соорганизатором Eu’Vend & coffeena. Представители отрасли остались чрезвычайно довольны прошедшей Eu’Vend & coffeena. Выставка дает важные импульсы развития в нашей сфере. Множество представленных на ней идей и концепций, несомненно, окажут положительное влияние на продвижение отрасли в последующие месяцы , — подчеркнул Карл-Хайнц Блюм (Karl-Heinz Blum), официальный представитель правления bdv.

Наряду с высоким уровнем международного участия, важным фактором, повлиявшим на позитивный настрой со стороны экспонентов, послужил, прежде всего, качественный состав гостей-специалистов. По результатам независимого опроса посетителей, 67 процентов респондентов в своих компаниях участвуют в принятии решений о закупках или даже обладают правом решающего голоса.

При этом среди посетителей были представлены такие величины, как Dallmayr Automatenservice, Coca-Cola, группы AP и CA, caffé & co., Maas, ServiPlus, Geile, Kaffee Partner, JOBmeal, SV и Selecta.

Также присутствовали закупщики торговых фирм Edeka и Rossmann, а также крупных промышленных компаний Airbus, Alte Leipziger, Bayer, Kimberly-Clark, KPMG, Siemens и Solvay.

Сектор питания вне дома был представлен такими серьезными компаниями, как Pelican Rouge, Aramark, Tank & Rast, Lekkerland, различными студенческими комбинатами бытового обслуживания, а также Tabaccoland.

Настрой среди посетителей-специалистов также был в высшей степени позитивным. Это обусловлено, в частности, чрезвычайно убедительным ассортиментом представленной на выставке продукции. 81 процент опрошенных гостей выставки остался им доволен или даже очень доволен. Наряду с новейшими разработками в сфере автоматов и наполнителей для них, а также инновационными решениями, огромное внимание было уделено дигитализации. К основным тенденциям можно причислить, прежде всего, автоматы с большими сенсорными дисплеями и мобильные приложения для снабжения кофейными напитками, а также тему экологии и устойчивого развития.

Eu’Vend & coffeena 2015 в цифрах:
В выставке Eu’Vend & coffeena 2015 приняли участие 186 компаний из
25 стран. Среди них было представлено 109 экспонентов из Германии и 77 зарубежных экспонентов. Общая выставочная площадь составила 13 500 квадратных метров. По оценкам последнего выставочного дня на выставку Eu’Vend & coffeena прибыло более 5000 гостей-специалистов из 59 стран; доля зарубежных посетителей составила 40 процентов.
Источник: пресс-центр Eu’Vend & coffeena 2015 

Exit mobile version