«Бедные» сети

Согласно данным, представленным Ассоциацией компаний розничной торговли, жизнь розничных сетей не столь тяжела, как об этом часто говорят представители торговли.
Так, например, в 2013 году выручка ритейлера «Магнит» достигала 579,53 млрд. руб., Х5 Retail Group — 532,7 млрд. руб., «Дикси» — 180,5 млрд. руб., О’Кей — 139,46 млрд. руб. А в непростом 2014 году, когда многие поставщики терпели убытки, сети значительно увеличили свои обороты:  
1.         Розничная сеть Магнит (Магнит, Магнит Семейный, Гипермаркет Магнит, Магнит Косметик) —  762,7 млрд. руб. без НДС (количество магазинов на 01.01.2015 — 9711); 
2.         Розничная компания Х5 Retail Group (розничные сети Пятерочка, Петекресток, Зеленый Перекресток, Карусель, Перекресток Гипер, Перекресток Экспресс, Копейка) – 631,9 млрд. руб. без НДС (количество магазинов на 01.01.2015 — 5483);
3.         Группа компаний «Дикси» (магазины ДИКСИ, супермаркеты Виктория, гипермаркеты Cash, Мегамарт и Минимарт) – 229 млрд. руб. без НДС (количество магазинов на 01.01.2015 — 4373);
4.         Сеть супермаркетов О’КЕЙ (О’КЕЙ, О’КЕЙ-Экспресс) – 152 млрд. руб. без НДС (количество магазинов на 01.01.2015 — 108);
5.         Международная сеть гипермаркетов «Глобус» — 48 млрд. руб. без НДС (количество магазинов на 01.01.2015 — 8);
6.         Сеть супермаркетов «БИЛЛА» — 34,8 млрд. руб. без НДС (количество магазинов на 01.01.2015 — 96);
7.         Интернет-магазин Wildberries – 17 млрд. руб. без НДС.
Источник: coffeetea.ru

Exit mobile version