На рынке стрит-ритейла Москвы наблюдается оживление спроса. По итогам 1-го квартала зафиксирован рост активности банков и кафе и увеличение бюджетов на аренду
Эксперты наблюдают на рынке стрит-ритейла Москвы оживление спроса и некоторое увеличение бюджетов на аренду помещений по сравнению с концом 2014 года. К концу 1-го квартала 2015 года зафиксирован рост активности банков и кафе в части аренды новых помещений.
Наибольшую активность на рынке стрит-ритейла в 1-м квартале 2015 года проявили кафе и рестораны (34% от общего объема спроса), тогда как лидеры предыдущего квартала – продуктовые магазины – сформировали менее четверти (22%) от общего спроса.
К концу 1-го квартала оживился банковскийо сектор – если в течение 2014 года на банки приходилось всего 3,5% от общего объема спроса, то по итогам прошедшего квартала их доля выросла до 16%.
Активная стратегия развития в условиях кризиса присутствует только у продуктовых магазинов, в первую очередь формата «у дома», которые благодаря переориентации потребительского спроса на более дешевые или нишевые товары, увеличили свои операционные показатели в 2014 году. Также есть представители сегмента общепита, которые продолжают активное развитие в расчете на будущее восстановление потребительского спроса.
Источник: retail.ru/news/89417