«Продэкспо-2015» — бенефис российских производителей

Бенефисом отечественных производителей назвала пресса завершившуюся в Москве международную выставку «Пролэкспо-2015». Выставка, объединившая более 1270 российских компаний пищевой и перерабатывающей отрасли, продемонстрировала, что продовольственный сектор российской экономики воспринял курс на импортозамещение как новые возможности для развития. 
Масштабная экспозиция на площади 100 тысяч кв. м зеркально отразила неослабевающий интерес мировых производителей к продовольственному рынку России. Кроме отечественных компаний, в «Продэкспо-2015 приняли участие около 2000 компаний из 65 стран, в том числе из США, ЕС, Австралии, причем 31 страна была представлена национальными экспозициями. Зарубежная часть выставки познакомила в общей сложности с продукцией и технологиями более 700 фирм. При этом «Продэкспо-2015» подтвердила, что многие иностранные экспоненты оценивают сегодняшнюю ситуацию именно с точки зрения новых для себя возможностей. Такие страны, как Бразилия, Китай, Парагвай, Уругвай, Турция существенно увеличили в этом году свои экспозиционные площади.
«Орими Трэйд» является постоянным экспонентом «Продэкспо» более двадцати лет. Не стал исключением и 2015-й – компания представила весь обширный ассортимент чайно-кофейных продукции: премиальные коллекции чая Greenfield и TESS, кофе Jardin, торговые марки масс-маркет – чай «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», кофе «Жокей», и демократичные чайные бренды «Принцесса Канди» и «Принцесса Гита». Особый интерес партнеров вызывала марка «Жокей» – дизайн упаковки этого популярный кофейного бренда был недавно обновлен и на «Продэкспо-2015» №»Жокей» выпервые был представлен в новом образе.
Источник: orimi.com/news/prodekspo-2015-benefis-rossiyskikh-proizvoditeley/

Exit mobile version