В Москве летом могут разрешить продажу прохладительных напитков и легких закусок в торговых палатках, которые занимаются реализацией печатной продукции, сообщил руководитель столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
  Ассоциация распространения печатной продукции выступила с предложением организовать в киосках  Печать  не только продажу печатной продукции, но и сопутствующих товаров (они могут продавать в пределах до 20% от общего ассортимента), расширить этот ассортимент прохладительными напитками и, возможно, снеками , — сказал глава департамента. Он также отметил, что звучали предложения о продаже в печатных киосках кофе и чая.  (см. Газетчики просят разрешить продавать кофе)
  Этот ассортимент не подходит для киосков печати, так как идут повышенные требования к продаже такой продукции. Как минимальный набор мы могли бы согласиться, что в жаркий период можно расширить ассортимент именно воды, напитков и снеков , — отметил Немерюк.
 В Москве находится порядка 3 тыс. киосков печати, которые могут располагаться вблизи остановок общественного транспорта и в подземных переходах.
 Источник: ria.ru/moscow/20140602/1010379372.html 
