Студентки-дизайнеры придумали концепт чая для бразильского рынка

Чай завоевывает популярность на бразильском рынке, и всё больше людей рассматривают его как нечто, что можно не только употреблять, но и ценить. Он включает несколько сенсорных аспектов — воспоминания, аромат, цвет. Именно поэтому он был выбран для того, чтобы понять, как эмоциональный дизайн может использоваться в процессе разработки упаковки. Студенты Мариана Сильвестре (Mariane Silvestre) и Джоанна Лисков (Johanna Lieskow) из Бразилии придумали линейку чая, которая состоит из двух композиций — одна для дневного употребления (английский завтрак), а вторая для ночного (ромашка, жасмин и лаванда). Весь концепт основан на контрасте дня и ночи. И хотя лучшим способом приготовления чая является использование листового чая, однако многие люди до сих пор предпочитают удобные чайные пакетики. Именно поэтому дизайнеры решили использовать этот формат. В пакетиках находится листочки чая, которые разворачиваются во время заваривания, позволяя напитку должным образом высвобождать аромат и вкус.
Источник: advis.ru/php/view_news.php?id=CE6858AA-7F7B-F54A-93F0-03180AA5BB28

Exit mobile version