Вышел весенний номер журнала «Кофе и Чай в России» — №1/2013

В чаянии чайных: возможен ли ренессанс?
Формат «чайной» — маркетинговый ход или возвращение к традициям? Как вернуть популярность чайным заведениям и почему была забыта русская культура чаепития? На эти вопросы отвечают рестораторы, маркетологи, владельцы кафе и люди из чайной индустрии.
Горячие напитки в Северной Африке и Арабских странах
Рост численности населения и увеличение количества молодых потребителей в Африке и на Ближнем Востоке создают новые возможности в этих странах для мировых производителей и брендов. Чему отдает предпочтение молодежь и изменится ли наполнение чайного и кофейного секторов в странах с сильными традициями, выясняли эксперты Euromonitor в своем очередном исследовании.
Макс Квирин. Взгляд на жизнь и кофе с высоты птичьего полета
«В основе развития кофейного рынка лежит рост потребности в качественном кофе» — на этом настаивает Макс Квирин и делится своим личным опытом достижения поставленных целей. Об ответственности лидера отрасли,  взаимоотношениях с законодателями и партнерами, жизненных принципах и о своей причине двигаться вперед рассказывает президент SCAA.
Радость чайных впечатлений с японским мастером Такау Масамицу
Мастера из Японии на образовательном семинаре в Москве демонстрируют весь трудоемкий процесс приготовления чая от скручивания листочков до особенностей заваривания и подачи напитка, а также обучают чайной церемонии и знакомят с культурой дегустации.
Читайте свежий весенний номер журнала, где каждый непременно найдет для себя что-то новое и полезное.
Источник: coffeetea.ru

Exit mobile version