Вышел свежий выпуск журнала “Кофе и Чай в России”!

Свежий номер журнала Кофе и Чай в России уже доступен для подписчиков, получающих электронную версию журнала. Печатная версия выпуска будет рассылаться, начиная со следующей недели.
Постоянная рубрика Актуальный вопрос предлагает читателям познакомиться с мнениями игроков рынка о том, что больше влияет на развитие рынка кофе в России – «Кофе в чашке или упаковке?».  Эксперты рассуждают о домашнем потреблении (Home) и потреблении вне дома (Outofhome), пытаясь ответить, какой из каналов дистрибуции движет рынком кофе сегодня. 
В первой части журнала читайте все самые интересные новости последнего периода – деловые и потребительские, в том числе и новости Московского Международного Кофейного Форума , который состоится 17 сентября 2012 года.
Номер знакомит читателей с отчетами – о выставках (WORLD CUP, Вена 2012), путешествиях, связанных с чайно-кофейным миром («This is Аfrica, или Эфиопские тезисы»), а также с результатами регулярно проводимого К&Ч фотоконкурса «Фотография на обложку!».
Традиционный обзор рынка горячих напитков в странах Балтии обобщает последние данные по рынкам Латвии, Литвы и Эстонии, а также предлагает прогноз тенденций на ближайшее будущее.
В публикациях «Азбука спешиалти» и «Уметь остановиться и задуматься над тем, где ты сейчас находишься…» анализируются вопросы, связанные с развитием категории спешиалти кофе на российском рынке. 
Специальный потребительский раздел номера «Планета Кофе и Чая» продолжает свою тематику, ориентированную на широкого потребителя – в новостях, интервью и статьях (Discover your feeling. Cuptasting-2012, «Кофе и Чай: мифы и реальность», «Кофейные истории, отраженные в джезве», «Турецкий чай для чайников», «Кофе и булочка – это святое!»).
Раздел HoReCa знакомит читателей с новостями этого сегмента рынка кофе и чая, взглядами на жизнь и бизнес директора департамента бариста сети кофеен «Кофемания» («Создавать продукт для себя»), экспертными рекомендациями о заваривании чая в ресторане, практическими советами о том, как нарисовать на поверхности латте «Мудрую сову», а также некоторыми психологическими особенностями выбора гостей в кофейнях и кафе («Радуга вкусов»).
Словом, читатели, интересующиеся кофе и чаем как с профессиональной, так и потребительской точки зрения, обязательно найдут для себя в журнале что-то полезное, интересное, а возможно, и необычное. 
Напомним, что подписка на журнал осуществляется с любого выпуска сроком на год.
coffeetea.ru

Exit mobile version