Сегодня на чаеразвесочной фабрике Unilever (Санкт-Петербург) введены в эксплуатацию новые производственные и складские мощности. Общий объем инвестиций в расширение производства составил 11 млн. евро. Проект позволит увеличить число рабочих мест на фабрике на 15%. За 10 месяцев (с февраля по декабрь 2009 года) на фабрике были установлены две новые линии для фасовки чая в пакетики-пирамидки, произведена реконструкция системы конвейеров и системы вакуумного транспорта сырья, перестроен комплекс складских помещений. В результате, производственные площади фабрики увеличены на 60%, складские – на 50%, что позволит выпускать до 27 тыс. тонн пакетированного чая в год. При этом основной этап реконструкции был завершен в кратчайшие сроки с минимальной остановкой производства (на месяц). Unilever является закупщиком 12% всего мирового объема закупок черного чая. Торговая марка Lipton в рамках долгосрочной стратегии развития бизнеса компании в России, продолжает инвестировать в расширение своих производств. Реконструкция чаеразвесочной фабрики в Санкт-Петербурге даст возможность полностью удовлетворить растущие потребности рынка как минимум до 2015 года. Об этом сообщил Санжив Каккар, президент группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси. Предыдущий этап инвестиционной программы по развитию петербургской чайной фабрики Unilever состоялся в начале 2008 года, когда были впервые запущены две линии по производству чая в инновационных пакетиках-пирамидках. Общий объем инвестиций в эту производственную технологию тогда составил 15 млн. евро. О чаеразвесочной фабрике Unilever (Санкт-Петербург) Современная чаеразвесочная фабрика Unilever в Санкт—Петербурге, была введена в эксплуатацию в 2002 году. Здесь производятся такие чайные марки, как Lipton, Brooke Bond и Беседа . За минувшие восемь лет в строительство и расширение производственных мощностей фабрики было вложено около 75 млн. евро. В 2008 году мощность чаеразвесочной фабрики была существенно увеличена благодаря запуску 6 новых производственных линий, в том числе по выпуску инновационного формата упаковки.