«Орими Трэйд» поддержала профессию третьего тысячелетия. …

  Орими Трэйд выступила партнером IX Международного студенческого фестиваля PR – профессия третьего тысячелетия , который прошел в Санкт-Петербургском государственном электротехническом университете ЛЭТИ . Фестиваль традиционно собирает в Санкт-Петербурге студентов, преподавателей и ведущих специалистов в области общественных коммуникаций России, США, Белоруссии, Польши. Главные цели ежегодного студенческого форума – консолидация PR-сообщества, открытие молодых талантов, и обсуждение профессиональных проблем, в котором принимают участие не только практикующие специалисты и преподаватели, но и сами студенты. Об этом сообщили ИА «INFOLine» (www.ADVIS.ru). Программу нынешнего фестиваля составили научно-практическая студенческая конференция, преподавательские семинары, профессиональные турниры и мастер классы, посвященные актуальным проблемам PR в современных условиях. Официальным горячим напитком фестиваля стал чай TESS. Этот бренд, адресованный молодой активной аудитории, по мнению организаторов, идеально соответствует проблематике и настроению студенческого фестиваля. Все дни проведения мероприятия участники и гости пили чай TESS, который помогал создать доброжелательную, конструктивную атмосферу. Из обширного ассортимента марки были выбраны несколько сортов, в том числе новинки коллекции – TESS Orange, черный чай с корочками апельсина, яблоком и листиками черной смородины, TESS Flirt, зеленый китайский чай с яблоком, листом черной смородины, цедрой лимона и кусочками земляники, TESS Flame, фруктовый чай гибискусом, шиповником, яблоком и кусочками клубники. Advis.ru

Exit mobile version