С 13 апреля стартовал новый ролик чая Brooke Bond, разработанный агентством JWT Russia. В качестве каналов коммуникации были использованы Первый канал , Россия , СТС, ТВ3, НТВ, ТНТ, Рен, ТВЦ, Brooke Bond вернулся к своему прежнему позиционированию и снова заявляет о бодрости и энергии. Вернулась и прежняя красная упаковка, которая, впрочем, подверглась легкому тюнингу , чтобы выглядеть более современно. Задача состояла в том, чтобы донести до потребителей, что сегодня чаю Brooke Bond присущ тот облик и те качества, которые им когда-то запомнились и полюбились. За последние несколько лет позиционирование марки претерпело серьезные изменения, и перед нами стояла непростая задача — вернуть имидж Brooke Bond как энергичного, бодрящего чая, — рассказывает Ирина Чичёва, старший менеджер по работе с клиентами JWT Russia. — При этом мы стремились дать марке новое, яркое звучание, осовременить бренд, сделать его актуальным для нашего покупателя . Идея кампании: Brooke Bond заряжает бодростью и позитивной энергией. День становится ярче, успешнее и позитивнее. Создается ощущение, что все по плечу и можно сделать намного больше. Бодрое настроение и силы переполняют настолько, что ими хочется поделиться с другими. Таким образом, чай Brooke Bond — это правильный старт , правильная установка на день, которая необходима каждому. Старший копирайтер JWT Russia Анастасия Чупрына отметила: Россия считается чайной страной — в том смысле, что чая у нас пьют больше, чем кофе. Глоток хорошего чая — это для меня громадный положительный заряд, причем не только с физической, но и эмоциональной точки зрения. Можно сказать, что без чая мой день просто не начнется. Поэтому мне было крайне интересно работать над роликом чая Brooke Bond — тема, что называется, очень личная. Хотелось, чтобы в ролике были та бодрость и то позитивное настроение, которые чай дарит мне . Сергей Синцов, творческий директор JWT Russia, считает, что идея ролика очень простая: чай Brooke Bond — это кофе среди чаев. С настроением заряжайся позитивной энергией сам — заряжай других мы и провели весь съемочный период. Ролик снимали на подъеме, носились по площадке, поддерживали массовку две длинные смены, прыгали вместе с каскадером. Трехочковый бросок в баскетбольную корзину вообще принадлежит оператору. Результат налицо — мы не потеряли боевого настроя ни в одном кадре. Весело и бодро получилось , — говорит он. Мы уверены в успехе новой кампании, — рассказывает Леся Стехун, менеджер по разработке продукта Brooke Bond компании Unilever. — Многие люди ждут от черного крепкого чая кофейного эффекта — бодрости, прилива сил и энергии. А когда человек бодр, он гораздо оптимистичнее настроен, ему все удается. Вот почему идея позитивного заряда энергии как нельзя лучше подходит чайному бренду Brooke Bond sostav.ru