В Америке возобновляется традиция «бостонских чаепитий» …

 Консерваторам представляется прекрасная возможность использовать массовое народное движение протеста, начавшееся в интернете, для проведения своей повестки дня в сфере налогообложения. Интернет-кампания гражданского неповиновения вокруг так называемых «чаепитий» (знаменитое «бостонское чаепитие», с которого началась американская революция и война за независимость от Англии – граждане, обозленные повышением налогов, включая налог на чай, начали сбрасывать тюки с чаем прямо в море) и кампании протеста против налогообложения охватили всю страну, и кульминация ожидается в среду – налоговый день – когда по всей стране пройдут сотни митингов протеста. Джон МакКейн, в отличие от Барака Обамы, недостаточно использовал интернет в своей предвыборной кампании, но сейчас консерваторы надеются наверстать упущенное. «Это распространяется со скоростью вирусной инфекции», говорит Гленн Рейнольдс, блоггер Instapundit.com, сайта, ведущего новостной блок для веб-сайта Pajamas TV. Pajamas TV является ведущим информационным органом «чаепитий». Веб-сайт уже дал сообщения о некоторых акциях протеста, и обещает завербовать армию журналистов, готовых работать на добровольных началах, для ведения репортажей об акциях протеста, намеченных на 15 апреля. Роджер Саймон, создатель блоггерской сети Pajamas Media, включающую Pajamas TV, говорит, что его сайт взялся за освещение «чаепитий», так как новостной мейнстрим оставил эту тему без внимания. По его словам, Pajamas TV уже набрали 200 человек, готовых вести репортажи с «чаепитий», которые пройдут в среду. Они будут посылать текстовые сообщения, видео и фоторепортажи, и вести репортажи с места событий в режиме on-line в течение 12 часов. «Они будут по всей стране, — сказал он. – Это будет большой эксперимент». Профессор юриспруденции из университета Теннеси Рейнольдс обещает вести репортаж с акции протеста в Ноксвилле, а затем будет вести трансляцию со своей домашней студии. «Если мы сможем осветить события таким образом, каким это не может сделать традиционная пресса, и привлечь общественное внимание, то это уже будет хорошо». Pajamas TV – только один аспект движения «чаепития». Десятки сайтов – некоторые независимые, некоторые спонсируемые общественными организациями – выступили в поддержку митингов протеста против увеличения налогообложения. Участники использовали эти форумы, а также интернет-платформы Facebook и Twitter для координации действий. Например, сайт TeaPartyDay.com организовал он-лайн поддержку сотен добровольных организаторов по всей стране и контактную информацию. «Уже появились утверждения, что это правый заговор, потому что это движение очень быстро стало массовым, — говорит профессор Рейнольдс, — Мне остается только смеяться». Лесли Маршалл, ведущая национального радио, сказала, что «чаепития» никому не интересны. Центральная пресса о них молчит, потому что дело того не стоит. «Это не сексуально, и крови тут нет», — говорит она. Да и название выбрано явно неудачно. «Необходимо помнить нашу историю. Причина, по которой эти люди восстали, заключается в том, что они не хотели платить налоги, которые не были введены избранными законодателями, — сказала она. – Я проверяла, Обама не душит налогами до смерти. Он тратит деньги на стимуляцию экономики, и он является избранным государственным деятелем». Плюс, эти протесты начались слишком поздно, и они уже не помешают правительству дать деньги на спасение Уолл-стрит. Майкл ДеПримо, член Американской семейной ассоциации, помогающий в организации акций протеста, сказал, что нежелание центральной прессы освещать эти события им не помешает. «Все идет через интернет, и он этим буквально забит, — сказал он. – Я очень удивлюсь, если конгрессмены и Белый дом об этом не знают». 7kanal.com

Exit mobile version