Для запуска холодного чая Ahmad в новой упаковке компания СДС-Фудс разработала нетривиальное маркетинговое решение. Через эстетику дендизма, переложенную на современный лад, компания хочет привлечь внимание к новому продукту. Согласно концепции, нынешние лондонцы остаются денди в душе. Они — так же, как и денди в прошлом веке — модные, яркие, самобытные, они не следуют тенденциям, они их создают. Они всегда на шаг впереди — и другим напиткам предпочитают Ahmad Ice Tea. В прошлую субботу, 21 июня, в центре Москвы в рамках Третьего Женского Ралли на классических автомобилях состоялась прогулка денди с черепашками под слоганом Ну куда ты торопишься? . Элегантные молодые люди выгуливали домашних черепашек и пили чай. Прогулки с домашними черепашками — особо модный ритуал, сложившийся в середине прошлого века среди европейских щеголей.