Каждой весной и осенью мы предлагаем любителям кофе два редких сорта Гран Крю, обладающих уникальными ароматами и вкусами. Подобные предложения действуют в строго ограниченный период времени , — сообщил директор по международному маркетингу компании Nestl? Nespresso SA Оливье Кийе на презентации одного из новых сортов Goroka (из кофейных ягод, выращенных в Папуа — Новой Гвинее). Представители швейцарского офиса Nestle Nespresso сообщили на днях об итогах 2007 года и планах на 2008 год, отметив, что за последние семь лет компания показывает устойчивый рост, равный в среднем 35% за год. Объем выручки в 2007 году вырос на 40 % по сравнению с 2006. Глава компании Nestle Nespresso Ришар Жирардо определил бизнес-задачи на 2008 год, среди которых были названы: увеличение выручки до пределов, превышающих 2 млрд. швейцарских франков, дальнейшее инвестирование в программу устойчивого качества Nespresso AAA Sustainable Quality, увеличение числа ферм-партнёров в странах произрастания кофе (в настоящее время таких ферм уже 15 000, а к 2010 году планирует добиться 50%-й доли кофе по программе AAA от всего объема поставляемого компанией на рынок), производство инновационных эспрессо-машинн, расширение международной сети бутиков Nespresso, число которых будет увеличено до 170, начало производства в новом производственно-распределительном центре компании в Аванше (Швейцария). Согласно данным агентства AC Nielsen Europe & North America, доля порционного кофе на рынке в 2007 году составила 4 % от общего объема и 8% от суммарной стоимости потребляемого в мире кофе. Nestle Nespresso SA предлагает своим клиентам сорта кофе класса Гран Крю, компания опирается в своем бизнесе на три составляющие системы Nespresso: кофе высочайшего качества, заключенный в герметичные капсулы, стильные и высокотехнологичные кофе-машинах и исключительный клиентский сервис. Главный офис компании находится в Подэ, Швейцария. В Nestle Nespresso SA 2 500 сотрудников, компания продает кофе напрямую своим клиентам в более чем 50 странах. Второй год подряд Nespresso признана самой быстрорастущей компанией Nestle и одним из “брендов-миллиардеров” этой группы. .