KOJO: молодой бренд спешиалти-кофе

kojo

Продолжаем серию интервью с компаниями-участниками Премии “Упаковка года” 2023 – премии, нацеленной на выделение лучших дизайнерских решений упаковок шоколада, чая и кофе.

– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова история ее развития?

Амбициозный проект открылся 26 августа 2023 года на территории Три Вокзала. Депо, следующей точки после Лесной в Москве. Сама концепция KOJO зародилась 7 лет назад, после поездки в Азию, где спешелти to go – это часть жизни. Это интервью познакомит вас с обжарщиком спешиалти от 85 баллов SCA, который планирует выход на международный уровень.

– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?

На упаковке изображен полузакрытый, фокусированный взгляд KOJO.
Линейка No Stress порадует мягким и сбалансированным кофе с читаемым букетом. Напиток насыщен кофеином и комплексными дескрипторами.

– Где можно купить вашу продукцию?

В корнер KOJO на территории Три Вокзала.Депо и на нашем сайте.

– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?

KOJO – молодой бренд. Наша команда рада принять участие в одном из первых конкурсов. Также мы очень любим и высоко оцениваем внешний вид наших упаковок. Они не только выделяются среди остальных, но и несут в себе дополнительный смысл, который перекликается с философией бренда.

Познакомиться со всеми участниками Премии можно на сайте.

Exit mobile version