CHOICE – осознанный выбор в пользу правильного шоколада

УГ заставка Choice

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, участвующих в Премии “Упаковка года” 2022.

– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
Бренд существует 5 лет, компания расположена в Москве. Зародился бренд в самом знаковом для шоколада месте в городе – на «Красном Октябре». У нас был лофт, где мы проводили мероприятия и знакомили гостей с культурой шоколада. А также производили небольшие партии шоколада, экспериментировали и обучали приготовлению шоколада в домашних условиях. Тогда мы задумались, что пора бы придумать бренд. CHOICE – это выбор, который мы делаем каждый день. Осознанный выбор в пользу правильного шоколада, это выбор себя, своего здоровья, качественного уровня жизни, лучшее для себя – лучшее для мира.

– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Дизайн разрабатывала команда CHOICE chocolate.

– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Наша идея – передать ценность шоколада, его историю, раскрыть путь шоколада начиная с какао-фермы и разъяснить, почему все это важно. Мы хотели создать упаковку для шоколадной плитки, чтобы было приятно его дарить, а также удобно и эстетично можно было бы ее открыть и при необходимости далее хранить в ней шоколад. Материалы и дизайн выполнены в стиле минимализма, но кажущаяся простота подчеркивает при этом высокую ценность продукта. То, что действительно важно, на самом деле очень просто – здоровье, семья, экосистема (чистый воздух, вода, солнце).

– Как давно вы работаете с этой упаковкой?
Ее разработку мы завершили в августе 2022 г.

– Где можно купить вашу продукцию?
Можно приобрести на Ozon, Ecomarket, в «Файн Гастроном», Wine Butik, салоне «Белый сад», Crosby Coffee, «Территория кофе», «КафеСтор».

– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Мы разработали упаковку нестандартную, но эргономичную, через которую мы постарались передать наши ценности и раскрыть историю шоколада. Упаковка получилась действительно уникальной и не похожей ни на какую-либо другую, именно поэтому мы решили представить наше творение на конкурсе.

Познакомиться со всеми участниками Премии можно на сайте.

Exit mobile version