Шоколад CHOCAO: оформление напоминает плод какао

Chocao Упаковка года 2022

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, участвующих в Премии “Упаковка года” 2022.

– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
Авторский проект SHOKOS появился в Москве давно.
Впервые я попробовала бинтубар шоколад в 2014 году и с тех пор поняла, что хочу поделиться вкусом такого шоколада со всеми.
Так я начала заниматься шоколадом ручной работы. Все, кто его пробовал, чувствовали разницу по сравнению с шоколадом из магазина.
Попытки развить продажи через кофейни, кондитерские и интернет-магазины не увенчались успехом. Причина была в том, что идею ценности такого шоколада очень трудно донести в двух словах, а его цена существенно выше той, которая действует в масс-маркете.
Спустя время я оставила идею производства шоколада и решила, что возможно как-то иначе внести свой вклад в популяризацию бинтубар и погрузилась еще глубже в тему какао, стала развиваться, как эксперт в этой сфере. Именно тогда мне пришла идея популяризации бинтубар шоколада через напиток.
Сейчас SHOKOS – это проект по введению бинтубар какао в меню кофеен (рекомендации, консалтинг, обучение, подбор, организация и сопровождение поставок, поддержка в разработке какао-меню).
В настоящий момент по России уже более 45 кофеен с какао by SHOKOS.
CHOCAO – это продукт, разработанный мной для розничного потребителя.

– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Упаковку я придумала сама, создать оформление для нее мне помог потрясающий Арам Мирзоянц.

– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Идея упаковки возникла спонтанно, как именно, я не помню, но помню, что в голове сложился четкий образ, который я решила воплотить. Когда разработка завершилась, я поняла, что оформление пакета чем-то напоминает плод какао на срезе – пакет яркий, как сам плод, а белые буквы – как какао-бобы в белой мякоти.
Насыщенный цвет привлекает внимание, вызывает ассоциации с чем-то теплым и ярким, этого так не хватает зимой, когда особенно хочется согревающего шоколада.
На лицевой стороне упаковки в виде символов обозначена эксклюзивность продукта – без сахара, из редких бобов, технология бинтубар, а на обороте лаконично рассказано о бинтубар, что способствует вовлечению и формированию лояльности у новой аудитории.
Начертание текста, словно от руки, – своеобразная аналогия моего автографа на каждом пакете, что означает: я знаю, как это было сделано, и гарантирую качество.
Пакет небольшой – его удобно взять с собой, и в то же время объема достаточно для того, чтобы приготовить шоколад в кругу друзей и близких.

– Как давно вы работаете с этой упаковкой?
Продукция в новой упаковке вышла на рынок несколько месяцев назад.

Где можно купить вашу продукцию?
CHOCAO можно приобрести, оставив запрос на моем канале в телеграмм, в соцсетях, в ближайшее время его можно будет встретить в кофейнях нашей страны.

– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Участвовать в конкурсе я решила, чтоы реализовать свою основную идею, которая движет мной уже много лет, – популяризация бинтубар шоколада и поддержка его производителей в нашей стране, желание познакомить со своим проектом более широкую аудиторию и получить оценку отраслевых экспертов.

Познакомиться со всеми участниками Премии можно на сайте.

Exit mobile version