SEVERA chocolate: шоколад как северное сияние

SEVERA chocolate Упаковка года 2022

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, участвующих в Премии “Упаковка года” 2022.

– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
В 2017 году я, основатель бренда Вера Кузовлева, заинтересовалась ремесленным шоколадом. Прошла различные курсы обучения, работала с готовым шоколадом и делала шоколад из какао тертого, но бесповоротно влюбилась именно в bean-to-bar шоколад. И в итоге к февралю 2019-го закупила необходимое оборудование и запустила производство bean-to-bar шоколада в Тюмени. Тогда же родилось и название бренда – SEVERA chocolate.

– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Помощь в создании фирменного стиля и упаковки оказывала маркетолог Анна Русакова, совместно с художником Анастасией Смирновой.

– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Идея упаковки основана на концепции и истории моего бренда «северного» шоколада, который производится в первом русском городе Сибири, да и мое рождение и жизнь тоже связаны с севером. В результате знакомства и работы с bean-to-bar шоколадом у меня сложилась такая метафора-сравнение: bean-to-bar шоколад, яркий и многогранный, как северное сияние.
В итоге метафора бренда получила воплощение в системе цветового кодирования: каждому виду шоколада присваивается свой цвет, отражающий его суть и характер. В итоге все варианты объединяются в широкую цветовую (и вкусовую) палитру, переливающуюся разными гранями и напоминающую северное сияние, волшебное, завораживающее, легендарное, необыкновенное, романтичное, незабываемое, чудесное и восхитительное. Присутствие на небе ярких разноцветных бликов в древние времена считалось предзнаменованием счастливых событий и было частью многих преданий о божественном начале. А шоколад, как известно, тоже дарит счастье, и в древние времена какао-бобы считались даром богов. Помимо цвета в дизайне упаковки моего шоколада присутствует сам фирменный паттерн – это плавные волны, перетекающие одна в другую, создающие почти фантастическое ощущение сладкой манящей реки из шоколада, окрашенного в цвета северного сияния, или напоминающие рисунок на застывшем «диком» шоколаде. Эмоциональное яркое решение, словно вышедшее из-под кисти художника-импрессиониста, волны шоколада, находящиеся в плавном скользящем движении…
Также при создании упаковки мы уделили внимание экологичности (упаковку можно сдать в переработку) и удобству в использовании.

– Как давно вы работаете с этой упаковкой?
Можно сказать, что уже год, с конца 2021-го.

– Где можно купить вашу продукцию?
В данный момент для заказа можно связаться с нами через страницу в телеграмм и сообщество в VK с магазином для оформления заказов. Также продукция представлена у партнеров в магазинах и кофейнях нашего города.

– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Я считаю, что конкурсы – это хорошая форма популяризации bean-to-bar шоколада, а также возможность рассказать о моем бренде и Сибирском регионе.

Познакомиться со всеми участниками Премии можно на сайте.

Exit mobile version