“СУГРЕВЪ”: запуск линейки травяных чаёв на основе натуральных фито-энергетиков

Сугревъ Упаковка года 2022

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, участвующих в Премии “Упаковка года” 2022.

– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
ООО «Внешний Вид – произведение» на рынке более 15 лет.
На рекламном рынке компания известна как брендинговое агентство Dream Catchers и входит в десятку лучших. Основной вид деятельности – создание торговых марок, брендинг для клиентов как российских, так и зарубежных.
Офис компании находится в Москве, при этом география заказчиков охватывает двадцать стран мира. В портфолио агентства более 3000 реализованных проектов для 130 компаний, среди которых узнаваемые и сильные торговые марки из разных сфер деятельности: Baltika-Carlsberg, JTI, Valio, Tikkurila, Henkel, Pepsico, Mars, «Мираторг», «Дымов», Lesaffre, «Акрихин», Helyx, Panzer, «Вкуснотеево» и пр.

Всех наших клиентов объединяет наличие четко сформулированной маркетинговой задачи и желание доверить ее решение профессионалам.
Чайно-этнографический проект «СУГРЕВЪ» – это новый вид деятельности и первый продукт, разработанный для самих себя.
Задумывая этот проект, мы решили создать сувенир, который бы представлял нашу страну во всей ее полиэтничности, щедрости, многоликой красоте. Основным продуктом, вокруг которого мы начали строить нашу марку, стал чай.
Логика здесь простая: чай – это тот продукт, который испокон веков, а точнее с появления Великого Чайного пути употребляли все без исключения народы России – татары и русские, калмыки и аварцы, эвенки и евреи, саами и башкиры, в общем, все из почти 200 народностей и этнокультурных групп, проживающих в России.
По нашему убеждению чай – продукт метафизический, социальный, объединяющий людей, СУГРЕВающий, способствующий общению.

– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Разработчиками дизайна упаковки были штатные сотрудники – команда дизайнеров брендингового агентства Dream Catchers: благо, накопленный пятнадцатилетний опыт работы и желание сделать интересный и, главное, с этнографической и культурологической ноткой бренд, это вполне позволили.

– Как давно вы работаете с этой упаковкой?
Упаковка из жести появилась в 2020 году и сразу стала хитом продаж, а бренд Terra Siberra – это новинка 2021.


– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
В любом действии по развитию коллекции мы остаемся верны изначальной культурологической концепции – знакомить потребителя и читателя (на каждой пачке есть краткое описание традиционного костюма) познавательных чаев «Сугревъ» с многоликой и богатой образами, народами, ремеслами, языками и вкусами Россией. На жестяных упаковках мы позволили себе добавить небольшие, стилизованные под XIX век тексты от имени «купца Ф.Сугрева», который рассуждает в них «о пользе чайного листа».

Terra Siberra – первая в России линейка травяных чаёв, полностью построенная на основе натуральных фито-энергетиках. В основе каждого купажа – одно из растений Дальнего Востока, Сибири или Алтая, широко используемое в академической или народной медицине по причине тонизирующего эффекта. Все основные растения купажа – региональные эндемики, и именно они изображены на упаковках в виде ботанического рисунка.
Коробочки Terra Siberra выполнены из перерабатываемого картона без пластиковой ламинации. Внутри продукт также упакован не в полипропилен, а в крафтовый пакет, что делает упаковку Terra Siberra 100% натуральной. Таким образом, она обращена и к потребителям, небезразличным к идее устойчивого развития.
Целевая аудитория бренда «Сугревъ» достаточно широкая. Это люди, которые хотят сделать оригинальный подарок, например, деловым партнерам, учителям, врачам, зарубежным друзьям, или родным и близким, или же расширить свои собственные знания о чайных вкусах и заодно этнографии.
Среди наших клиентов немало и корпоративных заказчиков, таких, как «Росконгресс», «Водоходъ», «Конкорд Групп», ITM, «Русские ярмарки», государственные структуры, например, «Россотрудничество», ГлавУпДК при МИД России, посольства, музеи, чайные и сувенирные бутики, библиотеки, театры, которым нравится концепция «Сугревъ».

– Где можно купить вашу продукцию?
В конце 2020 года мы запустили онлайн-магазин.
Бренд также широко представлен в крупнейших маркет-плейсах: OZON, Wildberries, Yandex market, онлайн-магазинах сувенирной продукции.
Продукция линейки «Сугревъ» продается во многих престижных местах, например, в Гастрономе N 1 в ГУМе, VIP-залах Шереметьево, в бутиках Домодедово, в ряде сетевых ритейлеров, таких, как «Глобус Гурмэ,» в некоторых магазинах сети «Азбука Вкуса» и «Перекресток», в специализированных сетях, продающих посуду (например, «Дымов Керамика», William&Oliver).
Марку любят и ценят сувенирные отделы книжных : «Дом книги» на Новом Арбате, «Библио-Глобус», магазин «Москва» на Тверской, книжный магазин—клуб «Достоевский» и пр.
Есть и точки продаж вне Москвы – в Перми, Суздале, Туле, Владимире, Екатеринбурге, Сергиевом ПосадЕ, Санкт-Петербурге, Торжке и др.
Часть ассортимента представлена в музеях – например, Третьяковка, Государственный исторический музей, музей русского быта «По сусекам», этнопарк «Кочевник» и пр.
Мы постоянно работаем над развитием клиентской базы и каналов продаж, среди которых значительную долю занимает корпоративный сегмент.

– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Считаем, что это хороший способ заявить о себе и посмотреть, что делают собратья по цеху, каковы тренды в упаковке, какие новинки появляются на емком и растущем чайном рынке России.
С удовольствием хотим принять участие в конкурсе в 2022 году, так как у нас появились новинки, которые мы хотели бы представить на суд жюри и коллег.

Заполните заявку на сайте и станьте участником Премии “Упаковка года”!

Exit mobile version