ITA предлагает минимальную цену на чай для покрытия производственных затрат

кич-новости-под-ленту-новостей-800x533

Индийская чайная ассоциация Apex (ITA) заявила, что для покрытия производственных затрат необходимо установить минимальную цену на чай.

ITA привлекла Ernst and Young (E&Y) и Khaitan and Company для проведения целостного исследования чайной индустрии, по итогам которого возникло предложение установить минимальную цену на чай. Минимальная цена будет определяться себестоимостью продукции, а аукционные цены будут выше уровня минимальной цены.

В настоящее время 50% чая продаются по цене ниже 200 рупий за килограмм, что ниже себестоимости производства. Чайная промышленность не может быть устойчивой при таком уровне цен. В сочетании с падением аукционных цен и экспорта ITA заявила, что необходимо также срочно увеличить уровень внутреннего потребления, так как потребление чая на душу населения в Индии ниже, чем в соседних странах. Для увеличения экспорта чайной промышленности необходима финансовая поддержка от Совета по чаю и министерства торговли для проведения глобальных кампаний и встреч покупателей и продавцов.

Увеличение производства произошло в основном за счет мелких производителей чая (STG), на долю которых приходится более 50% от общего объема производства. ITA предложила ввести правила, контролирующие беспрепятственное расширение чайных площадей.

Что же касается экспорта, который упал до 180 млн кг в 2021 году, то помимо нехватки контейнеров для морских перевозок большим сдерживающим фактором для отправки чая в Иран являются проблемы с платежами в этой стране. ITA также заявила, что Совет по чаю должен продолжать использовать ортодоксальную схему стимулирования с более высокими ставками, чтобы стимулировать производство чая хорошего качества. Также была выражена обеспокоенность по поводу роста импорта некачественного чая, что негативно сказывается на репутации индийского чая.

Exit mobile version