Кофе Paulig: каменная, холодная, безупречная классика

Paulig упаковка года кофе 2021

– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
Компания Paulig была основана в 1876 году в Финляндии предпринимателем Густавом Паулигом. Его идеей стал поиск новых вкусов со всего мира, что положило начало экспорту кофе, специй и других продуктов питания. Paulig стал первым брендом на рынке, предложившим рынку кофе в удобной розничной упаковке 250 г.
Сейчас компания имеет несколько заводов – в Финляндии и с 2011 года в России, в городе Тверь, где на технологичном производстве обжаривается и упаковывается гарантированно качественный натуральный кофе. Каждая 7-я пачка кофе, купленного в России, произведена компанией Paulig. Мы неуклонно следуем принципам, сформулированным еще основателем компании Густавом Паулигом: «Скомпрометировав качество однажды, мы можем закрывать ворота нашей фабрики».

– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Финское агентство Oy SEK Ab.

– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Концепция дизайна упаковки бренда Paulig Presidentti – каменная, холодная, безупречная классика, которую никто не может отрицать. Мы считаем, что классика играет более важную роль, чем что-либо другое. Авторитет
классики подчеркивается в современном мире, полном новых тенденций и постоянных продуктовых запусков. Не случайно, что классика до сих пор существует. Rolex или Mercedes-Benz. Или Presidentti. Всегда будут люди вкус которых сосредоточен на ценности классических подходов.
Идея и дизайн нового SKU Paulig Presidentti Ruby для бренда Presidentti были разработаны в России, но так заинтересовали финских коллег, что Ruby был запущен и на глобальном уровне. Он идеально вписался в классическую линейку и придал бренду дополнительную премиальность благодаря рубиновому цвету, который также помог выделить продукт на полке для потребителя.

– Как давно вы работаете с этой упаковкой?
Редизайн был осуществлен в 2021 году.

– Где можно купить вашу продукцию?
В национальных сетях, локальных сетях, маркетплейсах, интернет-магазинах.

– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Дизайн-решения в наших упаковках всегда продумывается до мелочей. Каждый суббренд через упаковку отражает свою особенность, которую мы хотим донести для потребителя. И нам хочется больше говорить о ней!

Exit mobile version