Разнообразие вкусов кофе MAKALA

Makala упаковка года кофе 2021

– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
Мы производим кофе в г. Магнитогорск (Челябинская обл.) уже более 6 лет. Компания начинала свою историю с вендинга (кофейные автоматы) около 20 лет назад, плавно пришли к тому, чтобы запустить собственное производство по обжарке. Купили оборудование, фасовочные линии и сейчас помимо зерна для оптовых клиентов и сегмента HoReCa мы запустили линейку ритейл-продуктов, которые будут представлены в розничных сетях и маркетплейсах.

Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Арстанова Наталья (дизайнер MAKALA).

– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Идея черного цвета упаковки связана с позиционированием нашего кофе как дорогого, премиального, люксового продукта. Мы считаем, что черный цвет упаковки выгодно отличает кофе на полке в магазине. А наличие марки на лицевой стороне визуально помогает быстро определить страну происхождения и вкус, также на ней указаны основные характеристики и способы приготовления.

– Как давно вы работаете с этой упаковкой?
С лета 2021 г.

– Где можно купить вашу продукцию?
На официальном сайте, OZON, WILDBERRIES.

– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Хочется показать наш продукт, его упаковку, мы стараемся быть в курсе новинок и трендов в упаковке.

Exit mobile version