— Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
Zavod Coffee на рынке уже 4,5 года, мы стартовали в июне 2017-го. Тогда мы начали строить сеть кофеен и будущий Zavod обеспечивал наши потребности в свежеобжаренном кофе. В 2018-м мы купили свой первый ростер, чтобы предлагать кофе кофейням по всей России. Сейчас это уже современное производство с двумя ростерами Giesen, работающее по стандартам Hazard analysis and critical control points (HACCP). Мы поставляем кофе более чем в 500 кофеен в РФ и СНГ. Наш главный фокус – это чистый, читаемый и яркий кофе на границе fine commercial и спешиалти. Мы верим, что именно через такой продукт индустрия придет к спешиалти в каждой кофейне страны.
— Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Агентство lovemedo.
— Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Упаковку создало агентство lovemedo, а смыслы, которые в нее заложены, генерировала вся команда Zavod Coffee в течение трех месяцев. Агентство проанализировало цветовые решения упаковки на рынке, и мы увидели, что яркий оранжевый цвет никем не занят. Мы называемся Zavod Coffee и стремимся создать технологичное производство чистого и читаемого кофе, который называют fine commercial. Поэтому lovemedo разработали позиционирование – fine coffee production. Совместив это с индустриальной эстетикой, заложенной в слове Zavod, дизайнеры разработали лаконичную упаковку с контрастной, строгой типографикой. Упаковка хорошо передает позиционирование бренда и заводскую эстетику. Это пачка чистого, яркого и читаемого кофе, созданная на технологичном производстве сильной командой людей, сфокусированных на качественном продукте.
— Как давно вы работаете с этой упаковкой?
Мы работаем с этой упаковкой с сентября 2021 года и уже заметили рост узнаваемости и продаж.
— Где можно купить вашу продукцию?
Мы работаем с кофейнями по всей Российской Федерации и другим странам СНГ. Чтобы стать нашим клиентом, нужно оставить заявку на сайте. Еще у нас есть интернет-магазин с фокусом на обычных людей, а не кофейных снобов. Там можно заказать кофе домой.
— Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Мы почти четыре года работали с простой упаковкой, которую разработали сами. Затем, мы обратились к настоящим профессионалам, и они выдали отличный результат: упаковку, в которую мы влюбились. Теперь мы хотим участвовать в конкурсе, чтобы нашу упаковку увидели как можно больше любителей кофе и профессионалов индустрии.