Этнографический чайный проект СУГРЕВЪ с культурологической ноткой

Сугрев Упаковка года чай 2021

Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
ООО «Внешний Вид – произведение» на рынке более 15 лет. Основной вид деятельности – создание торговых марок, брендинг для клиентов, как российских, так и зарубежных. На рекламном рынке компания известна как брендинговое агентство Dream Catchers и входит в десятку лучших.
Офис компании находится в Москве, при этом география клиентов охватывает двадцать стран мира. В портфолио агентства более 3 000 реализованных проектов для 130 компаний, среди которых узнаваемые и сильные торговые марки из разных сфер деятельности: например, Baltika-Carlsberg, JTI, Valio, Tikkurila, Henkel, Pepsico, Mars, “Мираторг”, Дымов, Lesaffre, Акрихин, Helyx, Panzer, Вкуснотеево и пр.
Всех наших клиентов объединяет наличие четко сформулированной маркетинговой задачи и желание доверить ее решение профессионалам.


Чайно-этнографический проект «СУГРЕВЪ» – это новый вид деятельности и первый продукт, разработанный для самих себя.
Задумав этот проект, мы решили создать сувенир, который представлял бы нашу страну во всей ее полиэтничности, красоте и многоликости. Так родилась марка «СУГРЕВЪ».
Основным продуктом, вокруг которого мы начали строить нашу марку, стал чай.
Логика здесь простая: чай – один из немногих продуктов, который испокон веков употребляли все без исключения народы России – татары и русские, калмыки и аварцы, эвенки и евреи, саами и башкиры, в общем, все из почти 200 народностей и этнокультурных групп, проживающих в Российской Федерации.
По нашему убеждению, чай – продукт метафизический, объединяющий людей, СУГРЕВающий, способствующий общению. С конца восемнадцатого века традиция собираться за самоваром и вести задушевные беседы стала неотъемлемой частью русского быта, а с середины девятнадцатого и самовар, и чай стали доступны практически любой, даже малообеспеченной семье.

– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Разработчиками дизайна упаковки были штатные сотрудники – команда дизайнеров брендингового агентства Dream Catchers: благо, накопленный пятнадцатилетний опыт работы и желание сделать интересный и, главное, с этнографической и культурологической ноткой бренд это вполне позволили.
Наши дизайнеры сделали ряд авторских, с исторической точки зрения выверенных рисунков этногероев и самоваров, украшающих боковины пачек чая, а также украсили лицевую часть упаковки стилизованным ботаническим рисунком. Чаще всего на этих «ситцевых паттернах» изображены ягоды и цветы, входящие в состав купажа, или же национальные орнаменты.

– Как давно вы работаете с этой упаковкой?
Часть образцов была разработана еще в 2018 году. Упаковка из жести появилась в 2020 году, а индивидуальные саше – это новинка-2021.

– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
В любом действии по развитию коллекции мы остаемся верны изначальной культурологической концепции: знакомить потребителя и читателя (на каждой пачке есть краткое описание костюма) познавательных чаев «Сугревъ» с многоликой и богатой образами и вкусами Россией. В настоящее время у нас в разработке коллекция, посвященная малочисленным коренным народам Севера, за которой последуют серии «Народы Крыма» и «Народы Кавказа».
При этом для нас одинаковы важны как достоверность и проработка исторического костюма этногероя, так и качество, отменный и своеобразный вкус чайного купажа, в котором используются растения из региона, заявленного на пачке.
Целевая аудитория достаточно широкая. Это люди, которые хотят сделать оригинальный подарок, например, деловым партнерам или родным и близким, учителям и зарубежным друзьям, себе любимым.


Среди наших клиентов, например, много корпоративных заказчиков, таких, как «Росконгресс», Olta Travel, «Водоходъ», «Конкорд Групп», «Царь вуаяж», государственные структуры, например, Россотрудничество, фестиваль «Спасская башня» и пр.), музеи, чайные и сувенирные бутики, библиотеки.
Наличие перевода на английский и в ряде случаев на китайский язык делает «СУГРЕВЪ»/SUGREFF еще более универсальным и просветительским подарком. При поддержке АО “Российский экспортный центр” (РЭЦ) в 2021 году была осуществлена первая поставка в Китай, и ряд позиций выставлен на платформе EPINDUO. Участвуем также в Рождественском базаре в Вене.

– Где можно купить вашу продукцию?
В конце 2020 года мы запустили онлайн-магазин. Бренд также широко представлен в крупнейших маркет-плейсах: www.tea.ru, OZON online store, Wildberries online store, BERU.RU online store. Продукция линейки «Сугревъ» продается во многих престижных местах, например, в Гастрономе N 1 в ГУМе, VIP-залах Шереметьево, в бутиках Домодедово, в ряде сетевых ритейлеров, таких, как Globus Gourmet, в некоторых магазинах сети «Азбука Вкуса», в специализированных сетях (например, Tulskie Samovary, «Дымов Керамика», William&Oliver).
Марку любят и ценят сувенирные отделы книжных: «Дом книги» на Новом Арбате, «Библио-Глобус», магазин «Москва» на Тверской, «Дом книги» на Невском в Санкт-Петербурге и пр.


Есть и точки продаж вне Москвы – это Пермь, Суздаль, Тула, Владимир, Екатеринбург, Сергиев Посад, Санкт-Петербург и пр. Часть ассортимента представлена в музеях – например, Третьяковской галерее, Всероссийском музее декоративного искусства, Государственном Русском музее и др. Мы постоянно работаем над развитием клиентской базы и каналов продаж.

– Почему Вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Считаем, что это хороший способ заявить о себе и посмотреть, что делают собратья по цеху, каковы тренды в упаковке.
Мы участвуем уже второй год. Гордимся тем, что получили звание «Лучшая упаковка года» в категории «чай» в 2021 г.
С удовольствием откликнулись на письмо от организаторов конкурса с предложением принять в нем участие в этом году, так как у нас появились новинки, которые мы хотели бы представить на суд жюри.
У бренда «Сугревъ» накоплен определенный опыт участия в различных профессиональных турнирах. Так, в этом году мы заняли первое место в конкурсе PROBRAND в номинации «брендированная сувенирная продукция».

Exit mobile version