POLEZZNO — это модный продукт и максимально современный подход к бизнесу

Polezzno упаковка года чай 2021

– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
«ПОЛЕЗЗНО» — российская компания, производящая продукты для здорового питания премиум-качества под собственной торговой маркой POLEZZNO. Основана в 2017 году.
Основа концепции компании и бренда — натуральные продукты с понятным составом, без сахара и химии.
POLEZZNO — это модный продукт, коллекционирование интересных вкусовых сочетаний и максимально современный подход к бизнесу.
В ассортименте компании более 200 наименований. Его основу составляют безглютеновые смеси для выпечки, полезные виды муки, готовые смеси для завтраков и обедов (льняные каши, гранолы, воздушные зерна, супы), большая коллекция чаев, киселей на псиллиуме и другие напитки, коллекция суперфудов, современные какао-продукты.

– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Упаковка напитка «Куркума, имбирь и лемонграсс» обновлялась летом 2021 года. Более ранний дизайн с этническим паттерном был изменен на современный, демонстрирующий сам продукт в окружении полезнейших ингредиентов и его подачу.

Какова идея упаковки, особенность ее концепции, и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Продукт ориентирован на ценителей трендовых напитков, покупателей, стремящихся к здоровому образу жизни и полезному питанию. Именно поэтому напиток рекомендован экспертом ЗОЖ и ПП – нутрициологом Юлией Бобейка. Ее рецензия и обзор линейки продукции ТМ POLEZZNO размещены на обороте коробки, а яркий лейбл с сердечком на лицевой части дополнительно подтверждает безусловную пользу продукта. Ведь его состав идеально подобран согласно принципам аюрведы, a необычный запоминающийся вкус добавляет популярности.

– Как давно вы работаете с этой упаковкой?
В коробки предыдущей версии напиток фасуется около трех лет. В новом формате упаковка с продуктом вышла летом 2021 года.

Где можно купить вашу продукцию?
Крупные торговые сети, магазины ЗОЖ и ПП. Маркетплейсы: Ozon, Wildberries, 4fresh, онлайн-магазины продуктов для здорового питания.

– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Мы гордимся своей упаковкой и считаем ее достойной участия в конкурсе. Получаем множество положительных отзывов от покупателей относительно дизайна и информационной составляющей каждой коробки.

Exit mobile version