Японский чай матча “Perfect Matcha” доступен всем

Perfect matcha упаковка года интервью 2021

Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
Нашу компанию, пожалуй, можно сравнить с очень амбициозным подростком. Мы вышли на рынок в 2020 году, но за это время успели завоевать очень хорошие позиции. Наши обороты говорят о том, что мы уже далеко не «дети», но еще пока и не «взрослые» с многолетним бэкграундом и послужным списком. Такое состояние позволяет нам быть очень гибкими, восприимчивыми ко всему новому и быстро подстраиваться под меняющиеся запросы нашей любимой аудитории. Наша история началась с вопроса: «Где в России купить качественный матча и не отдать за него состояние?». В самом конце 2019 года мы первый раз задались им, когда захотели попробовать такой матча в России и не нашли удовлетворяющего ответа. К сожалению, в следствие необычного и длительного процесса производства чая матча, а также из-за территориальной удаленности Японии от центральной России японский матча в нашей стране принято считать дорогим и эксклюзивным продуктом, и именно это нас и не устроило. Мы решили попробовать доказать, что качественный японский матча может и должен быть доступен всем, кто хотел бы впустить его в свою жизнь. И у нас это получилось.

– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
Конечно, упаковка – это про несколько этапов. Она невозможна без определения философии бренда, его визуальной атрибутики, слоганов и концепции. Так что сам дизайн упаковки дизайнер воплотил с наших набросков всего за несколько дней. Однако к этим наброскам наша команда шла долгие месяцы, постепенно проходя через все полагающиеся этапы.

– Какова идея, особенность концепции, и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
Мы хотели сделать минималистичную, но привлекательную упаковку с не совсем стандартным цветовым решением. Большинство участников рынка играют на ассоциациях с самим чаем матча и его зеленым цветом. Мы решили не отклоняться от ассоциативного ряда, но взяли необычный оттенок, чтобы не быть как все. В свою очередь, буква «М», которая является главным героем нашей упаковки, – очень утонченная и красивая – похожа на наших клиентов. Наши единомышленники заботятся не только о своей внешней красоте, но и о внутренней. Одновременно с этим они идут в ногу со временем в плане технологий, открыты всему новому и активно делятся событиями из своей жизни в социальных сетях, поэтому на обратной стороне мы инкрустировали QR-код, ведущий на наш аккаунт в Instagram. Любой человек может узнать исчерпывающую информацию о нашей компании и посмотреть на продукт «в действии», просто наведя камеру телефона на упаковку.

– Как давно вы работаете с этой упаковкой?
Мы произвели большую партию этой упаковки в начале этой осени и уже активно презентуем ее на офлайн- и онлайн-площадках.

– Где можно купить вашу продукцию?
Данный премиальный грейд матча доступен на Ozon и на нашем сайте интернет-магазина. Также нам всегда можно написать в социальные сети, и наш менеджер сам оформит за вас заказ! Perfect Matcha появится в офлайн-магазинах здорового питания и крупнейших маркетплейсах в России. Ближайшая цель – Wildberries.

– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
Мы очень гордимся своей упаковкой и испытываем эстетическое наслаждение каждый раз, когда упаковываем заказы.

Exit mobile version