Чайный Совет Индии призывает к мерам по обеспечению равновесия спроса и предложения

кич-новости-под-ленту-новостей-800x533

Чайная ассоциация Индии (TAI) в воскресенье заявила, что опережающий спрос является одной из основных причин проблем, стоящих перед чайной промышленностью в стране. С ним также связаны различные меры по исправлению ситуации, в том числе необходимость увеличения внутреннего потребления напитка. В обращении к министру промышленности и торговли президент TAI сказал, что предложение превышает спрос, и это одна из основных причин проблемы. Выступая за продвижение потребления чая, он указал, что потребление чая на душу населения в Индии составляет всего 830 г на человека в год по сравнению с 1,61 кг на душу населения в Великобритании или 1,01 кг на душу населения в год в Пакистане. Увеличение потребления даже на 100 г на душу населения приведет к потреблению еще 131 млн кг в годчитает он. Также он сказал, что существует необходимость продвигать чай как суперпродукт / напиток, подчеркивая огромную пользу чая для здоровья. Он призвал правительство выделить средства на общую рекламу чая и доверить эту рекламу профессиональному агентству. Также необходимо использова еще одирн способ регулирования поставок – ограничение импорта чая в Индию. По его словам, из 69,35 млн кг, импортированных за последние три года, только 23,43 млн кг были реэкспортированы, а остальные 36,92 млн кг остались в Индии. Этот импортный чай создает дополнительное давление на баланс спроса и предложения на внутреннем рынке, что ведет к дальнейшей экономической неустойчивости чайной индустрии. TAI предложил для проверки импорта ввести минимальную импортную цену, антидемпинговые пошлины, неукоснительно соблюдать законы страны, касающиеся правил FSSAI о происхождении, безопасности пищевых продуктов, санитарных и фитосанитарных правил и т. д. Ассоциация также обратилась с просьбой к министру Союза ссылаться на положения Закона о чае и Постановления о контроле за чаем 2003 года для разработки схемы, которая будет определять прибыльную цену для отрасли, которую могут взимать производители или производители, связанные с определенным качеством.

TAI также поднял вопрос о сокращении экспорта в Иран, который снизился с 53,70 млн кг в 2019 году до 33,37 млн кг в прошлом году.  Ассоциацией также поднимались вопросы, связанные с логистикой, в том числе отсутствие контейнеров. Он призвал принять меры по снижению зависимости от вида автомобильного транспорта, поскольку он требует максимальных затрат на логистику. 

Exit mobile version