Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс.
– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
– ООО «ЭТЕРНИТИ ГРУПП» – эксклюзивный дистрибьютор в странах СНГ престижного китайского чая, на российском рынке присутствует с 2018 года. Наш продукт принадлежит собственным европейским брендам SHABBAT, SAMAWI, 888Eternity, SoloMono, но был разработан совместно с Dianhong Group Co. Ltd, крупнейшей китайской чайной компанией, под контролем Национального чайного института провинции Юньнань, Китай. Там, в широтах «Золотого коридора», где располагаются экологически чистые плантации на высоте 2 000 м над уровнем моря, выращивают и собирают органический чай.
– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
– Разработкой дизайна занималась команда ООО «ЭТЕРНИТИ ГРУПП».
– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
– Идея упаковки чая «Классикал 58» (одного из самых известных красных чаев в провинции Юньнань) главным образом в удобстве использования и классической утончённости.
Наш продукт – элитный, редкий, поэтому мы старались оформить его соответствующим образом: аккуратные, без лишней вычурности узоры, стильный глубокий синий цвет. Банку очень удобно разместить, к примеру, на кухне; она сделана из прочного материала и подходит для длительного хранения чая. При создании этой упаковки мы ориентировались на знатоков чая, хотели украсить их коллекцию. А также на ценителей красоты, которые могут с лёгкостью приобрести такой чай в качестве подарка.
– Как давно вы работаете с этой упаковкой?
– В 2017 году была завершена ее разработка. В 2018 году чай впервые появился в России.
– Где можно приобрести вашу продукцию?
– Наш чай продается онлайн (на нашем сайте и маркетплейсах), в ГУМе, в торговых сетях.
– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?
– Мы хотим сблизиться с чайным сообществом и показать себя ещё большей аудитории людей, знающих и ценящих хороший чай. Уверены, что благодаря конкурсу мы достигнем своих целей.