Камчатэтнотур: сделано на Камчатке

Камчатэтнотур упаковка года

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс.

– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?

– Наше производство находится в экологически чистом Соболевском районе Камчатки, где плотность населения составляет 0,1 человека на квадратный километр. Это нетронутый индустриализацией, заповедный уголок природы.

Наш иван-чай, выросший в суровом северном климате на берегу охотского моря с преобладанием полярно-арктических фронтов, за очень короткий летний период (полтора месяца) успевает вобрать в себя все полезные минеральные вещества и синтезировать витамины. Поэтому наш северный иван-чай богат этими веществами, укрепляет иммунитет, помогает организму справляться с сезонной нехваткой витаминов. Это 100-процентный натуральный экологически чистый продукт без искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов.

Наше небольшое семейно-фермерское производство основано в 2015 году. Идея родилась спонтанно. Шесть лет назад на выставке-ярмарке мы обратили внимание на ажиотаж вокруг бабушек, которые продавали всякие вкусности из того, что они сами собрали в лесу. Тогда и решили заняться заготовкой дикоросов. Сначала купили станок для переработки собранного сырья, потом взяли дальневосточные гектары для сбора иван-чая и ягод, а сейчас у нас работает собственный чайный цех.

Начинался наш бизнес как семейный, трудились я, жена, папа и мама. Но сейчас уже набираем работников, трудоустраиваем их официально, растём. Сначала мы торговали только на ярмарках, а сейчас наш чай присутствует на полках почти каждого магазина Камчатского края, мы выходим на российский рынок за пределы нашего края. Он есть уже в некоторых магазинах Москвы, Ростова, Хабаровска. Также наша продукция продается на торговых площадках Etsy и eBay для ценителей чая за рубежом.

– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?

– Дизайн упаковки мы разработали совместно с компанией ООО “Пресс Код”

– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?

– Идея упаковки и концепция заключена в передаче потребителю всей красоты и лаконичности северного быта камчатских народов и вызвать желание познакомиться с уникальным северным продуктом.

– Как давно вы работаете с этой упаковкой?

– Мы работаем с нынешним дизайном упаковки с 2018 года

– Где можно приобрести вашу продукцию?

– Нашу продукцию можно купить на нашем сайте www.kamchatka-tea.ru – мы отправляем заказы по всей России; также можно заказать наш чай с отправкой из Москвы на сайтах www.dushalesa.com; www.kamchatskydom.ru; www.wildberris.ru; жители других стран могут приобрести нашу продукцию на сайте Etsy, eBay.

– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?

– Участвуя в различных ярмарках, мы давно обратили внимание на то, что наши покупатели высоко оценивают не только вкус нашего продукта, но и дизайн его упаковки. Поэтому мы очень дорожим возможностью участвовать во всех конкурсах и выставках, ведь так мы можем рассказать всем о нашем продукте и познакомить людей с нашим чудесным чаем.

Exit mobile version