Мойчай.ру: пресованные чаи доступно и удобно

Мой чай.ру Упаковка года

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс.

– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?

– Годом основания Мойчай.ру можно считать 2009-й, именно в этом году в Москве открылся наш первый чайный клуб на Бакунинской (сейчас их уже 17 по всей России). Небольшая команда единомышленников во главе с Сергеем Шевелевым задалась целью найти чай, который прежде всего нравился им самим. Для этого нужно было отправиться в Китай, в отдаленные фермерские провинции, чтобы не пользоваться услугами перекупщиков. Такие поездки стали регулярными. По мере изучения у нас появлялось всё больше информации об особенностях произрастания чайного растения и производства. Регулярная практика в ти тестинге и китайском языке принесла свои плоды. Сейчас в ассортименте компании более 500 сортов чая. Налажено собственное производство травяных сборов по традиционноой технологии китайского чая. Регулярно проводятся занятия Чайной школы. Мы успели даже съездить к индейцам Гуарани за традиционной йерба мате.

Доверяйте только своему вкусу, и чайная культура будет открытой книгой, которую интересно изучать с любой страницы.

– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?

– Мы самостоятельно создаём дизайн упаковки для наших продуктов и большое внимание уделяем айдентике компании.

– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?

– Главная задача – показать простоту, доступность и удобство использования прессованных травяных сборов в ритме современного мегаполиса. Мы не используем ароматизаторы и добавки, только натуральные вкусы. Совместно с МГУПП (Московским Государственным Университетом Пищевых Производств) мы изучаем и составляем наиболее эффективные и безопасные комбинации трав. Мы хотим показать, что травы – это большая часть нашей культуры, и это не только вкусно, но и полезно.

Мы стали прессовать травяные сборы не только для красоты. Это решает ряд очень важных задач:
Во-первых, сборы становятся гораздо более компактными, обычно крупнолистовые смеси из трав очень объёмны.
Во-вторых, сборы состоят из множества компонентов, и прессовка позволяет избежать “расслоения” чая в пакете и оставить задуманные пропорции в каждой заварке.
В-третьих, таким образом травы меньше соприкасаются с кислородом, меньше окисляются и дольше хранятся.

Наша цель, сделать для жителей мегаполиса многокомпонентный продукт из диких растений максимально простым.
Наши травяные сборы уникальны. Как основы мы используем различные ферментированные травы, благодаря им напиток больше похож на традиционный чай, а не на траву. Он обладает терпким вкусом и послевкусием, имеет настой тёмного цвета, практически не имеет противопоказаний.

–  Как давно вы работаете с этой упаковкой?

–  Мы используем собственную упаковку в травяных сборах с 2017 года.

–  Где можно приобрести вашу продукцию?

–  Наши чаи продаются в чайных клубах по всей России, у франчайзи, партнеров, в сети «Вкусвилл», на OZONE и пр.

–  Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?

– О конкурсе мы узнали из материалов выставки Coffee Tea Cacao Russian Expo. Так как мы уделяем большое внимание упаковке, которая должна восприниматься в гармонии с самим продуктом, нам очень важно познакомить с ней широкий круг специалистов и получить обратную связь от них.

Exit mobile version