Университет Уорика помог сохранить чай «Тетли» на полках во время первой волны пандемии COVID-19

Поскольку в результате пандемии Covid-19 Великобритания ввела карантин, паническая покупка товаров первой необходимости, включая чай, вызвала массовый всплеск спроса. В связи с удвоением спроса на продукцию в некоторых случаях многие компании изо всех сил пытались угнаться за предложением, но Tata Consumer Products Ltd (TCPL), родительская компания чайного бренда Tetley в Великобритании, Eight O Clock Coffee в США и Tata Tea в Индии, сумела обеспечить постоянное присутствие своей продукции на полках и снабдить клиентов необходимым им чаем. Чтобы обеспечить бесперебойные поставки чая, британский завод Tetley в Тиссайде увеличил производство более чем на 40%. А способности адаптироваться и реагировать на беспрецедентный уровень спроса компания во многом обязана стратегии цепочки поставок, над совершенствованием которой  работали в Университете Уорика (WMG) с 2015 года. Команда, работавшая под руководством профессора Яна Годселла, проанализировала данные о продажах и запасах “Тетли”, чтобы создать профили спроса, благодаря чему появилась возможность обеспечить 35%-й скачок мощности для снабжения клиентов и потребителей чая в Великобритании.

Exit mobile version