Новый взгляд на чайные купажи от РЧК

РЧК упаковка года чай

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс.

– Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?

– «Русская Чайная Компания» (РЧК) основана в 1998 году и более 22 лет является поставщиком качественного чая со всего мира по оптимально доступной цене. В области весового чая «Русская Чайная Компания» удерживает лидерство на протяжении последних десятилетий, сотрудничая с крупнейшими мировыми производителями чая Китая, Индии, Цейлона, Кении. Благодаря прямым поставкам и долгосрочным партнерским отношениям компания имеет возможность быстро реагировать на потребности Российского рынка, предлагая актуальный ассортимент и выгодные цены на продукцию.

В 2014 году компания открыла собственное купажное производство на базе единого производственно-складского комплекса РЧК, что дало возможность расширить предлагаемые компанией позиции не только в категории весового чая, но и фасованной продукцией бренда TEA BERRY.

– Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?

– Разработка бренда и упаковки – это всегда работа команды профессионалов. Идея создания наименования TEA BERRY принадлежит непосредственно совладельцу компании, а идея дизайна упаковки – результат работы известных брендинговых агентств в тесном взаимодействии со специалистами «Русской Чайной Компании» – бренд-менеджером и директором по развитию.  

Понимание основ чайного бизнеса и их преломление в визуальной поддержке посредством упаковки через ее элементы – это одновременно и творческий и технологический процесс. Например, первоначальный концепт упаковки содержал вырубку в виде чайной ложки, которая позже на основании рекомендаций специалистов РЧК была изменена на более лаконичную вырубку в виде чайных листьев. А идея оборотной стороны упаковки в стилистике рисунка чайного магазинчика – идея сотрудников «Русской Чайной Компании».

– Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?

– Чай пьют все, и наша задача – предложить высокое качество листового чая, как в special tea shop, по более доступной цене для большего круга ценителей чая – сегмента «масс-маркет».

Основная идея упаковки – показать качественный вкусный чай TEA BERRY, поэтому одним из главенствующих элементов упаковки является чайный лист в верхней лицевой зоне упаковки, выполненный в технике тиснения – «золотой стандарт качества».

Также идея высокого качества чая TEA BERRY, который можно приобрести на полках retail-сегмента, отражена в вырубных элементах – окошках в форме чайных листьев в нижней зоне упаковки. Мы гордимся настоящим чаем и натуральными ингредиентами, входящими в купажи серии чая TEA BERRY, поэтому не скрываем продукт, а показываем его качество.

Центральная часть упаковки отведена food zone, отражающей основной вкус чая. Само название TEA BERRY говорит о яркой композиции чая с ягодами, фруктами, травами и лепестками цветов, а центральная зона показывает главенствующий вкусовой ингредиент каждой композиции.

Идея о том, что предлагаемый чай – это качественный вкусный чай, который можно купить не только на полках специализированных магазинов чая, но и в сегменте масс-маркет, поддерживается и на оборотной стороне упаковки. Ассоциация с «чаем, как в специализированном чайном магазине», поддерживается графическим рисунком магазинчика, торгующего чаем на развес, специально созданным профессиональным художником и расположенным на оборотной стороне упаковки.

– Как давно Вы работаете с этой упаковкой?

– Первые наработки по проекту были сделаны в 2017 году, однако их завершение заняло еще несколько месяцев, и первые пачки фасованного чая TEA BERRY появились в 2018 году. Линейка постепенно расширяется в соответствии с вкусовым потребностям покупателями и каждый год пополняется несколькими новыми вкусами.

– Где можно приобрести вашу продукцию?

– В настоящее время чаи под ТМ TEA BERRY представлены на полках сетевых магазинов «ЛЕНТА», «АШАН», METRO C&C, а также в электронных каталогах таких популярных market-place, как WildBerries.ru, Ozon.ru, Tea.ru  И конечно же, полная линейка продукции TEA BERRY всегда доступна в розничном интернет-магазине «Русской Чайной Компании» shop.rusteaco.ru.

– Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в нем?

– Организатор конкурса, журнал «Кофе и Чай в России», – старейшее издание, объединяющее ценителей чая и кофе, мнению которых доверяют не только производители, но и потребители. Мы рады, что в России есть команды, цель которых – популяризация таких прекрасных напитков, как чай и кофе, поэтому с удовольствием принимаем участие в организованных вами чайно-кофейных мероприятиях.

Exit mobile version