Royal Forest заряжает энергией какао-бобов

Royal Forest упаковка года шоколад

Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс.

— Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?

— Мы работаем на рынке уже 10 лет – с 2010 года, находимся в Москве.

В самом начале компания занималась только оптовыми поставками, но увидев большой спрос на продукцию, пришла к решению заняться производством розничных товаров. И это был успех. За 10 лет наша компания собрала более 100 тысяч подписчиков в социальных сетях, а ее продукцию можно приобрести в таких магазинах как «Азбука Вкуса», «Перекресток», «Вайлдбериз», «Лента», «Ашан», «Глобус Гурмэ» и еще ряд крупных сетевых магазинов по всей России.

— Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?

— Дизайн выполняли наши штатные дизайнеры.

— Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?

— Например, в упаковке веганского шоколада (линейка веганского шоколада на кокосовом сахаре и кокосовом молоке), мандала нарисована вручную. Каждая деталь прорисована, а на самих манадалах есть скрытые слова: Power, Love, Dream, Happy, Relax. Это слова, которые заряжают энергией наш шоколад.

Целевая аудитория нашей продукции – это все, кто заботится о том, что они едят, и те, кто любит сладкое. В нашем шоколаде нет белого сахара, вредных добавок, ГМО, красителей и ароматизаторов. Только натуральные ингредиенты, их сочетание дает нежный шоколад с уникальным вкусом, который подойдет веганам и людям следящих за своим здоровьем.

— Как давно вы работаете с этой упаковкой?

— Над созданием упаковки для нашего шоколада мы трудились полгода.

— Где можно приобрести вашу продукцию?

— Она продается на нашем официальном сайте Royal-Forest.org, а также в магазинах-партнерах.

— Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в конкурсе?

— Наша упаковка не просто отличается своей красотой и оригинальностью В ней есть смысл, вложен огромный труд. Мы не видели на рынке ничего подобного или даже отдаленно схожего с нашей концепцией. Это абсолютно уникальная упаковка. И мы с гордостью хотим показать ее.

Exit mobile version