Мы продолжаем публиковать интервью, в которых представители компаний рассказывают о своих продуктах, выставляемых на конкурс.
— Сколько лет ваша компания представлена на рынке, из какого она города, какова краткая история ее развития?
— Мы работаем на рынке уже 10 лет – с 2010 года, находимся в Москве.
В самом начале компания занималась только оптовыми поставками, но увидев большой спрос на продукцию, пришла к решению заняться производством розничных товаров. И это был успех. За 10 лет наша компания собрала более 100 тысяч подписчиков в социальных сетях, а ее продукцию можно приобрести в таких магазинах как «Азбука Вкуса», «Перекресток», «Вайлдбериз», «Лента», «Ашан», «Глобус Гурмэ» и еще ряд крупных сетевых магазинов по всей России.
— Кто занимался дизайном упаковки, предоставленной на конкурс?
— Дизайн выполняли наши штатные дизайнеры.
— Какова идея, особенность концепции и к какой целевой аудитории обращено визуальное решение вашей упаковки?
— Например, в упаковке веганского шоколада (линейка веганского шоколада на кокосовом сахаре и кокосовом молоке), мандала нарисована вручную. Каждая деталь прорисована, а на самих манадалах есть скрытые слова: Power, Love, Dream, Happy, Relax. Это слова, которые заряжают энергией наш шоколад.
Целевая аудитория нашей продукции – это все, кто заботится о том, что они едят, и те, кто любит сладкое. В нашем шоколаде нет белого сахара, вредных добавок, ГМО, красителей и ароматизаторов. Только натуральные ингредиенты, их сочетание дает нежный шоколад с уникальным вкусом, который подойдет веганам и людям следящих за своим здоровьем.
— Как давно вы работаете с этой упаковкой?
— Над созданием упаковки для нашего шоколада мы трудились полгода.
— Где можно приобрести вашу продукцию?
— Она продается на нашем официальном сайте Royal-Forest.org, а также в магазинах-партнерах.
— Почему вы решили принять участие в конкурсе? Как возникла идея участия в конкурсе?
— Наша упаковка не просто отличается своей красотой и оригинальностью В ней есть смысл, вложен огромный труд. Мы не видели на рынке ничего подобного или даже отдаленно схожего с нашей концепцией. Это абсолютно уникальная упаковка. И мы с гордостью хотим показать ее.