Чашка чая будущего? Отчет по категории чая холодного заваривания и чайного гриба 2020

Исследователи рынков отмечают, что в категориях чая холодного заваривания и комбуча (чайного гриба) существует необходимость наращивать обороты – бренды и розничные торговцы борются за то, чтобы оставаться актуальными для нового поколения любителей чая. Чаю по нынешним временам непросто. Согласно ежегодному отчету о лучших продуктах, объемы супермаркетов в этих категориях сокращались каждый год в течение десяти лет. Карантин и вынужденное закрытие британских кафе и ресторанов не стали поводом для увеличения объемов продаж чая в продуктовых магазинах за последние несколько недель. Настоящим победителем в условиях изоляции оказался кофе. Но важно отметить, что около 20 лет назад кофе находился в таком же затруднительном положении, как и чай сегодня. Сегодня же кофе добавляют во все, от колы до мартини; латте и фраппучино стали повседневными угощениями. Итак, какие уроки может извлечь чай из опыта кофейной индустрии? И что нужно, чтобы чай снова стал крутым?..

Exit mobile version