В 2020 году рынок офисного кофе упадет на 40%, восстановление ожидается в 2021 году

Предпочтения взрослых потребителей в возрасте до 45 лет имеют особое значение для рынка офисного кофе, поскольку эта демографическая группа составляет все более значительную долю рабочей силы и, следовательно, определяет тенденции на рынке кофе в целом. Об этом говорится в недавнем отчете компании Packaged Facts, занимающейся исследованием рынка, Office Coffee Service in the US: Market Trends and Opportunities, 4th Edition.

По мере того, как все больше взрослых представителей поколения Z в возрасте 18–24 лет присоединяются к миллениалам и представителям поколения X в составе рабочей силы, даже если они работают на дому, их предпочтения становятся все более важными для выбора, предлагаемого поставщиками офисных услуг кофе и работодателями, говорят специалисты.

Exit mobile version